Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    BeSmart.kz и Namba.kz объединяются

    Сервис коллективных покупок BeSmart.kz и информационно-развлекательный портал Namba.kz решили объединиться.

    18 июля 2011 10:51, Profit.kz

    Сервис коллективных покупок BeSmart.kz и информационно-развлекательный портал Namba.kz решили объединиться, чтобы занять первое место в Казнете среди сервисов коллективных покупок по числу пользователей, говорится в распространенном 15 июля пресс-релизе двух компаний. Оба интернет-портала намерены совместно развивать проект социальной коммерции в Казахстане, сообщает Today.kz.

    «В результате объединения усилий количество подписчиков BeSmart.kz увеличится до более 180 тысяч человек, что выведет проект на первое место в Казнете среди сервисов коллективных покупок по числу пользователей», — сказано в пресс-релизе.

    Напомним, что идея сервиса коллективных покупок зародилась в конце 2008 года в США и заключалась в том, что пользователям сервиса предоставлялась возможность приобрести со скидкой от 50 до 90% уникальные предложения, такие, как походы в ресторан, SPA, путешествия и многое другое.

    Поставщик услуг предлагал большую скидку с условием, что определенное число людей в течение ограниченного времени согласится приобрести эту услугу. Благодаря системе социальной коммерции выигрывает каждый: для покупателя это огромные скидки, для фирм — привлечение новых клиентов, а для скидочного портала — поступления или доля от продажи купонов или сертификатов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии