BeSmart.kz и Namba.kz объединяются
Сервис коллективных покупок BeSmart.kz и информационно-развлекательный портал Namba.kz решили объединиться.
Сервис коллективных покупок BeSmart.kz и информационно-развлекательный портал Namba.kz решили объединиться, чтобы занять первое место в Казнете среди сервисов коллективных покупок по числу пользователей, говорится в распространенном 15 июля пресс-релизе двух компаний. Оба интернет-портала намерены совместно развивать проект социальной коммерции в Казахстане, сообщает Today.kz.
«В результате объединения усилий количество подписчиков BeSmart.kz увеличится до более 180 тысяч человек, что выведет проект на первое место в Казнете среди сервисов коллективных покупок по числу пользователей», — сказано в пресс-релизе.
Напомним, что идея сервиса коллективных покупок зародилась в конце 2008 года в США и заключалась в том, что пользователям сервиса предоставлялась возможность приобрести со скидкой от 50 до 90% уникальные предложения, такие, как походы в ресторан, SPA, путешествия и многое другое.
Поставщик услуг предлагал большую скидку с условием, что определенное число людей в течение ограниченного времени согласится приобрести эту услугу. Благодаря системе социальной коммерции выигрывает каждый: для покупателя это огромные скидки, для фирм — привлечение новых клиентов, а для скидочного портала — поступления или доля от продажи купонов или сертификатов.
Комментарии