К 2029 году брендированные вызовы будут проверять 90 млрд звонков по всему миру
Унифицированные системы верификации усиливают защиту абонентов.
Новое исследование Juniper Research показало, что к 2030 году брендированные вызовы будут проверять более 90 миллиардов звонков по всему миру. Это означает рост по сравнению с 10 миллиардами в 2025 году. Фирменные вызовы позволяют проверенным компаниям отображать различную информацию, такую как название, логотип и причина звонка, при звонках своим клиентам.
«Этот значительный рост на 870% в течение следующих пяти лет будет обусловлен растущим внедрением компаниями брендированных решений для звонков, несмотря на снижение глобального голосового трафика. Для максимизации ценности у поставщиков есть стратегическая возможность интегрировать системы верификации в другие телекоммуникационные каналы, такие как Rich Communication Services», — говорит Сэм Баркер, вице-президент по исследованиям рынка телекоммуникаций в Juniper Research.
Поскольку предприятия все чаще внедряют решения для многоканального взаимодействия с клиентами, унифицированная верификация по всем каналам, в том числе для таких технологий, как RCS, становится ценным преимуществом. Она повысит процент ответа на звонки, предоставляя абонентам визуальный сигнал о подлинности звонка, и сократит ресурсы, затрачиваемые на отслеживание пропущенных звонков.
Аналитики считают, что поставщикам необходимо разрабатывать решения для верификации, интегрированные в отдельные каналы, которые унифицируют идентичность бренда на всех каналах связи, включая голосовую. Такой комплексный подход сократит требуемые от предприятий инвестиции и повысит уровень внедрения, он также позволяет операторам связи наилучшим образом защитить своих абонентов.
Фирменные звонки дают возможность абонентам проверить личность звонящего до ответа на звонок. Поскольку телекоммуникационные каналы связи сталкиваются с растущими угрозами, связанными с такими видами деятельности, как подмена номера и мошенничество с захватом аккаунтов, операторам связи необходимо внедрять технологии верификации для защиты абонентов.
Напомним – 22 мая 2026 года в Алматы пройдет конференция PROFIT Telecom Day, посвященная новейшим технологиям построения цифровых сетей в Казахстане.