Следите за новостями

Цифра дня

$470 млн превысил казахстанский экспорт IT-услуг

    В МТИ высказались о плохом качестве интернета в Казахстане

    И. о. председателя Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли РК Булат Танабергенов подтвердил, что казахстанцы часто жалуются на плохое качество интернета.

    18 декабря 2024 11:01, Profit.kz

    По его данным, это чуть более 2 тыс. обращений за 11 месяцев текущего года, передает Zakon.kz.

    «Есть уполномоченный госорган по данному вопросу — МЦРИАП. Я лично, как гражданин нашей республики, не думаю, что это специально делается. Как наши коллеги из МЦРИАП объясняют, на сегодняшний день, действительно, большая нагрузка», — сказал он.

    В свою очередь заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей МТИ Серик Кусаинов признал, что потребитель вправе получать качественные услуги.

    «В данном случае вы ведете речь об услугах интернет-связи. Поэтому, разумеется, это нарушает права потребителей. У нас есть уполномоченный орган в сфере связи — это Министерство цифрового развития. Там есть соответствующий комитет. Мы, как орган, осуществляющий межотраслевую координацию, эти обращения тоже мониторим и направляем для разрешения в это министерство», — пояснил спикер.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.