Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Компании, занимающиеся игровыми технологиями, лидируют по общему объему финансирования

    За десять лет они собрали $31,1 млрд, что в 2,5 раза больше, чем у их конкурентов в области мобильных игр.

    6 июня 2024 17:55, Profit.kz

    Хотя компании, занимающиеся мобильными играми, генерируют самый высокий доход и имеют наибольшее количество пользователей в игровой индустрии, они проигрывают гонку своим коллегам из игровых технологий, когда дело доходит до общего объема венчурного финансирования. Согласно данным, представленным AltIndex.com, компании, занимающиеся игровыми технологиями, за последнее десятилетие привлекли $31,1 млрд в раундах финансирования, что в 2,5 раза больше, чем у их коллег в сегменте мобильных игр.

    Игровые технологии или gametech — это решения и услуги, созданные специально для разработки игр и используемые на протяжении всего жизненного цикла игры. Это технологии, используемые для создания самой игры, решения для мониторинга и улучшения производительности, инструменты аналитики и привлечения пользователей, оптимизация в магазинах приложений.

    За последние десять лет венчурные инвесторы вложили миллиарды долларов в компании сектора игровых технологий, способствуя их росту. Согласно опросу DDM Game Investment Review за первый квартал 2024 года, компании, занимающиеся игровыми технологиями, за последние десять лет привлекли 31,1 миллиарда долларов, что значительно больше, чем у их коллег из любого другого сегмента рынка. Более того, статистика показывает, что положительная тенденция продолжилась и в 2024 году: такие компании с начала года привлекли 1,6 миллиарда долларов, что является многообещающим увеличением на 25% по сравнению с общим показателем 2023 года.

    Компании, работающие в сферах MMO, MOBA и метавселенной игрового рынка, достигли второго по величине объема финансирования в 29,8 млрд долларов за последнее десятилетие. Компании, занимающиеся мобильными играми, далеки от этих цифр: с 2013 года в ходе раундов финансирования было привлечено $12,1 млрд. Следом идут компании, занимающиеся играми для консолей/ПК, и их коллеги в сфере AR/VR с $9,3 млрд и $2,9 млрд в виде десятилетнего финансирования соответственно.

    Исследование DDM также доказало устойчивость игровой индустрии: общий объем инвестиций в 2024 году увеличился, несмотря на увольнения в индустрии и кризис в бизнесе. В первом квартале года венчурное финансирование в игровом секторе составило 2,2 млрд долларов по 178 инвестициям, что означает значительный рост стоимости на 123% и увеличение объема на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Более того, это ознаменовало первый квартал стоимостью более 2 миллиардов с третьего квартала 2022 года. Для сравнения, с октября по декабрь 2023 года венчурные инвесторы сделали 149 инвестиций в игровой сектор на общую сумму один миллиард долларов. Поскольку за первые три месяца года на рынок было вложено более двух миллиардов долларов, совокупная стоимость инвестиций за последнее десятилетие подскочила почти до 100 миллиардов долларов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.