«Казахтелеком» подвел итоги работы за 2009 год
18-19 февраля в Алматы состоялось ежегодное совещание, посвященное итогам деятельности АО «Казахтелеком» за 2009 год.
Традиционно на совещании обсуждались основные результаты работы компании за прошедший год, были определены ключевые направления работы АО «Казахтелеком» в текущем году. По итогам прошлого года и планам на 2010 год выступили руководители основных блоков компании, генеральные директора филиалов, руководители представительств, а также афиллированных компаний.
Среди основных показателей деятельности компании особое внимание было уделено дальнейшему развитию фиксированной связи, широкополосного доступа к интернету, внедрению новых услуг, совершенствованию работы персонала.
«По услугам фиксированной связи мы впервые превысили уровень, который был в Советское время, — отметил, выступая на совещании председатель правления АО «Казахтелеком» Аскар Жумагалиев. — Это достаточно высокая планка, но останавливаться нельзя. У нас большие просторы в развитии сельской связи и развитии широкополосного доступа в интернет».
По словам А. Жумагалиева, руководителям филиалов в рамках реализации программы построения широкополосных сетей АО «Казахтелеком» на
«Положительными являются темпы реализации проекта «Модернизация и развитие сети телекоммуникаций сельской связи использованием технологии WLL CDMA», который мы начали внедрять два года назад. Мы достигли больших результатов в данном проекте, и это позволяет рассчитывать на то, что в ближайшее время нам удастся достичь безотказного удовлетворения заявок сельских жителей на подключение телефона», — считает руководитель «Казахтелекома».
Следующей задачей в рамках данного проекта помимо услуг телефонии, предоставление сельчанам услуги беспроводного широкополосного доступа к интернету.
В течение последних лет АО «Казахтелеком» активно применяло технологии, связанные с обслуживанием клиентов. В этом направлении в 2009 году успешно реализовывались такие проекты как внедрение системы сервис-менеджмента, системы клиентских оценок, развитие института менторства.
Параллельно в компании совершенствуются механизмы повышения эффективности работы сотрудников АО «Казахтелеком». В прошлом году на базе Акмолинской ОДТ был запущен пилотный проект Система оценки эффективности деятельности работников филиала, который, по мнению А. Жумагалиева, должен быть растираживан во всех областях. В результате проведенной Акмолинской ОДТ работы по внедрению данной Системы, были четко взаимоувязаны инструменты по оценке эффективности деятельности каждого работника с основными бизнес-процессами филиала.
По мнению руководства компании с целью дальнейшего развития одного из приоритетов компании — совершенствование качества услуг и обслуживания, — текущий год должен пройти под девизом повышения лояльности клиентов. Как отметил в своем выступлении А. Жумагалиев, рынок телекоммуникаций в Казахстане является высококонкурентным, и сегодняшняя его конъюнктура диктуют необходимость значительного усиления работы по повышению лояльности клиентов.
При этом одним из инструментов достижения поставленных задач является повышение профессиональных качеств сотрудников компании. Следует отметить, что в прошлом году на базе Центра повышения квалификации была создана Дирекция «Академия инфокоммуникационных технологий». Данная академия ставит перед собой цели: оценка и развитие интеллектуального капитала компании; развитие прикладных исследований по совершенствованию действующих технологических процессов в отрасли телекоммуникаций; совершенствование уровня квалификации и деловых навыков работников АО «Казахтелеком».
В целом, подводя итоги 2009 года, руководителем АО «Казахтелеком» было отмечено, что прошлый год казахстанский оператор связи, включая дочерние компании, завершил с хорошими результатами.
Комментарии