Интернет-реклама в Казахстане набирает обороты
За последние три года объем интернет-рекламы в Казахстане вырос почти в 4 раза, утверждают эксперты.
Рынок интернет-рекламы постоянно растет. По словам специалистов, за прошлый год его объем увеличился почти в 2 раза и составляет свыше 5 млн. долларов. Востребованность
Говорит Василий Ульянов, эксперт: «Чтобы сделать хороший интернет-сайт, достаточно полмиллиона долларов. Это будет очень хороший сайт. На него будут ходить несколько тысяч человек. Но чтобы сделать хороший телеканал — в 100 раз больше. Стоимость рекламы определяется именно издержками создания. Казахстану очень не хватает интересных сайтов, посвященные истории, серьезным наукам, новостям. И по мере их появления, рекламный рынок будет расти, потому что развлекательные сайты не делают рекламный рынок, на них неэффективно рекламироваться».
Еще одно преимущество
В среднем одно объявление на сайте стоит от 2 до 4 долларов за одну тысячу показов. А это почти в 10 раз дешевле, чем размещение такой же рекламы в печатных СМИ. Кроме того, повесив свое сообщение на одной из страничек портала, рекламодатель сможет ежесекундно отслеживать оценку своей рекламы. А это возможность в любое время изменить стратегию
Говорит Дмитрий Зимин, директор рекламного агентства: «Когда знания наших предпринимателей достигнут такого уровня, что они начнут получать возможность обслуживать себя сами, то мы увидим, что контекстная реклама начнет очень активно увеличиваться в объемах и вытеснять постепенно медийную рекламу, тоже самое, что происходит сейчас во всем мире».
Что касается европейских стран, то по данным агентства «Ройторс», в 2009 году интернет в Великобритании стал крупнейшим рынком рекламы. Специалисты прогнозируют такое же будущее для Казахстана, если продолжится внедрение новых технологий, а также увеличится количество сайтов. На сегодняшний день насчитывается порядка 30 тысяч
Комментарии