АИС РК проверяет «КаР-Тел» по тарифному плану «Будь ближе плюс»
Ответ председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Есекеева Куанышбека на вопрос о проверке ТОО «КаР-Тел» по тарифному плану «Будь ближе плюс».
Ответ председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 5 октября 2009 года на вопрос от 21 сентября 2009 года №19622 (e.gov.kz).
Асхат №19622
Автор блога: председатель Агентства РК по информатизации и связи
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! Я с интересом сегодня узнал о том, что вы обратились в антимонопольное ведомство республики с письмом о привлечении к ответственности АО «Алтел» за недостоверную рекламу. Рад, что вы принимаете сторону абонентов. Теперь вопрос по другому оператору связи — Beeline, первоначально запустив рекламу с одними условиями, они также не заметно для своих абонентов (напечатали только в газете «Казахстанская правда») изменили условия. С их сайта: Уведомляем Вас об изменении тарифов ТП «Друзья 2» и «Будь ближе». Условия ТП «Будь ближе» изменились! Теперь после 3 минуты разговоров действует тариф 9,9 тг. на все направления. ТП «Будь ближе». Тариф в
Ответ
Тарифный план «Будь ближе» был предложен ТОО
В декабре 2008 года в условия тарифного плана «Будь ближе» были введены изменения. Теперь отпускная цена 3 минуты составляет 29 тенге, а 4 минута и более составляет 9,9 тенге. Информация об указанных изменениях до абонентов сотовой связи Beeline ТОО
В июне 2009 года ТОО
Согласно Закону Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъекты регулируемых рынков уведомлять уполномоченный орган в письменном виде не менее чем за тридцать календарных дней о предстоящем повышении цен на товары (работы, услуги) и причинах их повышения с предоставлением обосновывающих материалов, подтверждающих причины повышения.
В этой связи, Агентство в действиях ТОО
Есекеев Куанышбек Бахытбекович.
Комментарии