Beeline стал лидером по количеству абонентов в Казахстане
Оператор потеснил компанию Кселл, абонентская база которой на протяжении нескольких лет была выше.
Сегодня в Алматы Beeline объявил о достижении отметки числа абонентов в 10 миллионов человек по итогам третьего квартала. Таким образом, оператор занял наибольшую долю рынка по абонентской базе. Достижение зафиксировано впервые за всю историю существования компании.
Напомним — на протяжении последних лет лидерство по абонентам удерживал Кселл. Однако по итогам третьего квартала оператор отчитался об оттоке неактивных акционных SIM-карт в результате пересмотра стратегических приоритетов. В результате чего в III квартале абонентская база Кселл составила 9,234 млн человек.
«Наше лидерство — закономерный результат деятельности компании на протяжении почти 20 лет существования. Beeline — не просто сотовый оператор, а универсальный игрок рынка. Помимо услуг связи, мы предоставляем обширный перечень мобильных финансовых сервисов, фиксированной телефонии, передачи данных между устройствами. Безусловно, мы не стали бы лидером и без предложений для бизнеса, которые удовлетворяют потребности даже самых взыскательных клиентов», — заявил Александр Комаров, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
Он отметил, что дальнейшее развитие компании напрямую зависит от условий рынка, которые в данный момент формируются в стране, а также от способности компании приспосабливаться к изменениям. Сейчас Beeline намерен всецело сосредоточиться на развитии мобильных финансовых сервисов. Компания выпустила уже два вида платежных карт (на платформах Visa и Mastercard), теперь на очереди дебетовые именные карты. Также в направлении МФС Beeline развивает оплату за проезд с мобильного баланса, покупку приложений и сервисов в Google Play.
Еще одним привлекательным направлением оператор видит для себя сегмент Интернета вещей. Проект по установке «умных» газовых счетчиков в г. Костанае совместно с КазТрансГаз уже признан успешным. Он будет распространяться и в других городах Казахстана.