«GSM Казахстан» провел ребрэндинг
16 апреля компания «GSM Казахстан», сотовый оператор в Казахстане, объявила о новом визуальном образе и стиле корпоративного брэнда K’Cell.
16 апреля компания «GSM Казахстан», сотовый оператор в Казахстане, объявила о новом визуальном образе и стиле корпоративного брэнда K’Cell. Обновление брэнда посвящено празднованию десятилетия компании.
«Запуск обновленного брэнда K’Cell открывает новую главу в истории нашей компании — вступление во вторую декаду деятельности в Казахстане. Улучшенный, модернизированный образ брэнда и его символ отражают наши самые современные сервисы, нашу роль первопроходцев во внедрении новейших мобильных технологий в Казахстане, а также наше локальное происхождение и уважение к культуре и традициям Казахстана. Новый логотип K’Cell — это камень насыщенного фиолетового цвета. Фиолетовый цвет заряжает энергией и вдохновляет. Он отражает энтузиазм и динамизм, которые поведут наш брэнд в будущее», — сказал Вейсел Арал, главный исполнительный директор «GSM Казахстан».
Комментарии