«Народный банк Казахстана» запустил денежные переводы через мобильный телефон
«Народный банк Казахстана» совместно с международной платежной системой Visa запустили первую в мире услугу международных денежных переводов через мобильный телефон.
«Народный банк Казахстана» совместно с международной платежной системой Visa запустили первую в мире услугу международных денежных переводов через мобильный телефон. Услуга «Мобильный перевод» может осуществляться в четырех валютах мира — казахстанских тенге, евро, американских долларах и российских рублях
Услуга «Мобильный перевод» является логическим продолжением услуги «Перевод денег с карты на карту Visa» через банкоматы, которая была запущена в Казахстане 30 марта 2007 года и стала пользоваться большой популярностью среди держателей карт Visa. По данным «Народного банка» на 1 октября 2008 года денежными переводами по картам Visa через банкоматы «Народного банка» воспользовались около 230 тысяч человек, которыми было совершено более 600000 переводов, а общий объем переводов составил более 14,7 миллиардов тенге (приблизительно 123 миллионов долларов США). Использование мобильных телефонов для осуществления денежных переводов — это шаг вперед, обоснованный требованиями современной жизни и необходимостью соответствовать потребностям потребителя.
Чтобы совершить перевод, клиент выбирает в меню HalykBank на своем телефоне опцию «Переводы», далее выбирает любую свою платежную карточку для списания денег и указывает номер карточки получателя любого банка, а также валюту и сумму перевода. Проверив введенную информацию, подтверждает перевод введением персонального пароля. Подробнее о том, как воспользоваться услугой смотрите на специальном промосайте.
При внедрении услуги «Mобильный перевод» «Народный банк» тесно сотрудничал с компаниями Intervale и OpenWay для обеспечения безопасности денежных переводов. Несмотря на то, что для осуществления перевода необходимо лишь активировать услугу мобильного банкинга в телефоне и ввести номер карты получателя, процесс передачи данных полностью защищен. Клиент получает персональный пароль, который блокируется в случае трех неверных попыток ввода. Все сообщения, полученные при осуществлении денежного перевода шифруются и подписываются электронной подписью клиента. В настоящее время банковский аплет размещен на
Григорий Марченко, председатель правления АО «Народный Банк Казахстана» отметил: «Услуга «Мобильный перевод» — это лишнее подтверждение о стремлении нашего банка идти в ногу со временем. Мы первыми на казахстанском рынке запустили услугу мобильный банкинг в 2005 году и двумя годами позже, в 2007 году, вышли на рынок с услугой денежных переводов между держателями карт Visa посредством банкоматов. На сегодняшний день уже 273 тысяч клиентов «Народного банка» подписались на услугу мобильный банкинг и мы уверены, что услуга «Мобильный перевод» будет также востребована».
Александр Калита, региональный менеджер Visa по странам СНГ, добавил: «Одним из основных направлений компании Visa является разработка инновационных услуг, основанных на безопасных и современных технологиях. Услуга «Мобильный перевод» является уникальной не только для казахстанского рынка, но также и всего мира».
Комментарии