Следите за новостями

Цифра дня

574,2 млрд тг — телеком-рынок РК за январь—август 2020-го

Как выбрать эффективное место для бизнеса

Отчет по геолокации включает данные о посещаемости той или иной локации в рабочие дни, в ночное время и по выходным.

21 августа 2017 15:58, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Связь

Компания «Кселл» предлагает корпоративным клиентам услугу «Коммерческий отчет по геолокации» по проведению аналитического исследования и предоставлению по результатам исследования отчетов в виде карты геолокации. Эта услуга будет полезна, когда нужно принять решение о том, где лучше открыть новую точку продажи или магазин, медицинский центр или ресторан, при выборе подходящего места для наружной рекламы и промо-акции.

Как выбрать эффективное место для бизнеса

Услуга поможет корпоративным клиентам компании планировать свой бизнес, т.к. такое исследование позволяет определять локации их потенциальных клиентов и потребителей. Для этого собираются данные о посещаемости той или иной локации в рабочие дни, в ночное время и по выходным. Посещаемость локаций определяется по общему количеству зарегистрированных сигналов сотовой связи в заданной локации. Эта информация является обезличенной и наносится на карту. Подобную карту геолокации можно сформировать по всему Казахстану.

«Услуга «Коммерческие отчеты по геолокации» поможет нашим B2B клиентам повысить эффективность своей бизнес-активности именно на той территории, где находятся их клиенты, получив тем самым конкурентное преимущество, повышение продаж и лояльности. Мы предлагаем точно знать, где стоит продвигать ваши бизнес-активности вместо того, чтобы гадать или выбирать самые густонаселенные районы«,- отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Корпоративные клиенты «Кселл» также могут сформировать условный «портрет» потребителя на основе данных по активности звонков, использованию роуминга или других услуг мобильного оператора.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Яндекс Дзене, Facebook и Telegram.