ViewSonic поделился первыми итогами в Казахстане
4 сентября представители корпорации ViewSonic, производителя компьютерных средств отображения информации, рассказали об итогах работы в Казахстане.
4 сентября представители корпорации ViewSonic, производителя компьютерных средств отображения информации, рассказали об итогах работы в Казахстане. Напомним, что после долгого «затишья» весной этого года в компании вновь обратили взор на казахстанский рынок: 8 апреля ViewSonic объявил об увеличении своей активности в Казахстане.
В компании довольны итогами прошедших пяти месяцев и результатами деятельности было решено поделиться, устроив первую для ViewSonic в Казахстане пресс-конференцию. О вопросах стратегии продвижения компании и ее видении развития рынка мониторной продукции в Казахстане, сотрудничества с местными компаниями рассказал Алексей Новик, менеджер по развитию бизнеса ViewSonic в странах СНГ (кроме России).
«Мы очень рады поделиться хорошими новостями со всеми покупателями продукции ViewSonic. Наши первые шаги в начале этого года по поставкам продукции нашей компании на рынок Казахстана дали свои логические результаты, а пользователи смогли на практике убедиться в качестве продукции нашего брэнда. Сейчас развитие бизнеса в Казахстане идет уверенными шагами благодаря работе наших партнеров и мы уверены, что положительная динамика будет сохраняться», — отметил Алексей Новик.
В настоящий момент основными партнерами ViewSonic в Казахстане являются компании Logycom и Sulpak: обе компании обладают разветвленными розничными сетями, что обеспечивает вендору широкий охват рынка. Кроме того, Logycom, имея обширную сеть дилеров, выступает и в роли дистрибьютора.
В планах ViewSonic — войти в тройку лидеров казахстанского рынка мониторов. Текущую расстановку сил в компании оценивают следующим образом: безусловным лидером рынка является Samsung, за ним идет LG, третье и четвертое места с примерно одинаковыми долями занимают BenQ и Fujitsu Siemens, на пятом месте с долей 10-11% находится сам ViewSonic. При этом Алексей Новик озвучил и объемы месячных продаж — в среднем в Казахстане продается около 5 тыс. мониторов ViewSonic.
Помимо ЖК-мониторов, в конце года ViewSonic планирует начать поставки телевизоров и проекторов в Казахстан. Продукция корпорации ориентирована на средний ценовой сегмент, но при этом по ряду качественных показателей значительно превосходит изделия конкурентов, в частности, мониторы ViewSonic отличаются большим цветовым охватом и значением динамического контраста.
Комментарии