Следите за новостями

Цифра дня

Более 300 дронов официально зарегистрировано в РК

Число клиентов по системе «Домашний Банкинг» «Банка ЦентрКредит» выросло

Количество клиентов «Банка ЦентрКредит» системы «Домашний Банкинг» по удаленной форме обслуживания, за год возросло на 70%.

4 марта 2008 10:55

Количество пользователей физических лиц — клиентов «Банка ЦентрКредит» системы «Домашний Банкинг» по удаленной форме обслуживания, которые проводят транзакции по интернету за год возросло на 70%.

Количество переводов в месяц по системе «Домашний Банкинг» с начала 2007 года увеличилось в 3 раза. Число предприятий — юридических лиц, в адрес которых можно производить оплату через систему, превысило 700 компаний. В их число входят сотовые операторы, кабельное телевидение, учреждения образования и многие другие.

В прошлом году банк автоматизировал процесс перевода с карточного счета на текущие счета; внедрена функция коммунальных платежей для жителей Алматы.

В 2007 году помимо внедренного нового функционала для клиентов, для увеличения скорости работы в системе, расширили пропускной канал.

Для большего удобства в 3 филиалах открыли интернет-киоски специально для клиентов системы «Домашний Банкинг» и «Интернет-Банкинг».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии