Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Число клиентов по системе «Домашний Банкинг» «Банка ЦентрКредит» выросло

    Количество клиентов «Банка ЦентрКредит» системы «Домашний Банкинг» по удаленной форме обслуживания, за год возросло на 70%.

    4 марта 2008 10:55

    Количество пользователей физических лиц — клиентов «Банка ЦентрКредит» системы «Домашний Банкинг» по удаленной форме обслуживания, которые проводят транзакции по интернету за год возросло на 70%.

    Количество переводов в месяц по системе «Домашний Банкинг» с начала 2007 года увеличилось в 3 раза. Число предприятий — юридических лиц, в адрес которых можно производить оплату через систему, превысило 700 компаний. В их число входят сотовые операторы, кабельное телевидение, учреждения образования и многие другие.

    В прошлом году банк автоматизировал процесс перевода с карточного счета на текущие счета; внедрена функция коммунальных платежей для жителей Алматы.

    В 2007 году помимо внедренного нового функционала для клиентов, для увеличения скорости работы в системе, расширили пропускной канал.

    Для большего удобства в 3 филиалах открыли интернет-киоски специально для клиентов системы «Домашний Банкинг» и «Интернет-Банкинг».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии