«Казахтелеком» внедряет систему «электронной очереди»
С 2008 года в целях повышения качества обслуживания клиентов «Казахтелеком» внедряет в своей сети сервиса систему «электронной очереди».
С 2008 года в целях повышения качества обслуживания клиентов оператор связи Казахстана АО «Казахтелеком» внедряет в своей сети сервиса систему «электронной очереди», которая сократит время обслуживания клиента. Также с помощью данной системы можно контролировать работу пункта сети сервиса в режиме
В 2007 году «Казахтелекомом» был запущен пилотный проект по внедрению системы распределения потока клиентов «Электронная очередь» по обслуживанию физических
С января 2008 года система «Электронной очереди» уже функционирует в 14 пунктах сети сервиса центров АО «Казахтелеком» в Алматы, Астане, Атырау, Актюбе, Караганде, Костанае, Кокшетау и Талдыкоргане. В первом квартале 2008 года «Казахтелеком» планирует внедрить систему в 23 пунктах собственной сети сервиса в городах областного значения.
С внедрением системы распределения потока клиентов «Электронная очередь» у клиентов «Казахтелекома» появляются ряд преимуществ при обслуживании в пунктах сети сервиса. В первую очередь, это отсутствие «живой очереди», что повышает лояльность клиентов за счет создания комфортных мест и зон ожидания.
Комментарии