«Банк ЦентрКредит» увеличит количество телефонных транзакций
В «Системе телефонный банкинг» «Банка ЦентрКредит» ежемесячно совершается до 7 тыс. транзакций, в планах банка в текущем году удвоить эти показатели.
«Система телефонный банкинг» «Банка ЦентрКредит», начиная c июля 2006 г. по сегодняшний день, обрела более 14 тыс. пользователей, которые ежемесячно обращаются к ее функционалу порядка 10 тыс. раз, при этом совершая до 7 тыс. транзакций по своим счетам и карточкам. В планах банка в 2008 году удвоить эти показатели.
Вслед за использованием интернета в удаленном банковском обслуживании («Системы Интернет» и «Домашний Банкинг»), действующие клиенты — держатели счетов или банковских карт, в том числе депозиторы, заемщики и вкладчики НПФ «Капитал», бесплатно пользуются «Системой телефонный банкинг», обеспечивающей конфиденциальный доступ в автоматическом режиме с любого кнопочного телефона к своим счетам.
Комментарии