Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    На Lamoda.kz появились сторонние продавцы

    Fashion-ретейлер предоставил свою площадку казахстанским брендам, заявляя, что казахстанцы стали чаще обращаться в онлайн.

    5 мая 2016 17:50, Profit.kz

    Fashion-ретейлер Lamoda запустил в Казахстане торговую площадку для сторонних продавцов. О запуске B2B и торговой площадки для рынка электронной коммерции в Казахстане и готовности сотрудничать с партнерами из сферы fashion-ретейла компания заявила в ноябре прошлого года. 5 мая были озвучены первые итоги проекта.

    «Благодаря Lamoda Marketplace казахстанские дизайнеры, производители и ретейлеры могут продавать одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазине, при этом не являясь собственными поставщиками компании. Первым клиентом Lamoda Marketplace в Казахстане стал крупнейший ТВ-магазин Boutique TV», — отмечают представители Lamoda.

    Они уверены, что у подобной модели бизнеса достаточно высокие перспективы в Казахстане. Кроме того, интерес к маркетплейсу будет подогреваться и развитием интернет-торговли: «Электронная коммерция продолжает развиваться. В прошлом году она составляла уже около 4% от общего рынка ритейла. Казахстанцы стали больше доверять интернет-магазинам и ценить преимущества покупки онлайн. К тому же из-за девальвации мы заметили некоторое изменение в потребительском поведении: казахстанцы стали чаще обращаться в онлайн для того, чтобы найти наиболее выгодное и интересное предложение. Маркетплейс — идеальная возможность для местных брендов продавать свой товар онлайн с минимальными затратами. Для нас это означает расширение ассортимента категории товаров и брендов, которые продаются на нашем сайте, а для покупателей — больше выбора и доступ к брендам, которые раньше продавались только в офлайн и в ограниченной географии. В итоге выигрывают все — покупатели, бренды и интернет-магазины. Соответственно, мы возлагаем большие надежды на маркетплейс и его положительное влияние на развитие казахстанского ритейла».

    Lamoda Marketplace

    На сегодняшний день к проекту присоединилось уже более 10 компаний, в том числе датская марка одежды By Malene Birger. Из казахстанских компаний на сайте представлены Glasman, бренд классической мужской одежды и школьной формы, и интернет-магазин Kostyum.kz. Кроме того, сообщается, что совсем скоро на Lamoda появятся казахстанский бренд Adili, выпускающий аксессуары в национальном стиле, новая марка головных уборов Anna Bask, а также Dinara Nurlan, Mimioriki, Brosh и Anthena clothing for Brosh.

    По мнению Сании Кудайберген, генерального директора Lamoda.kz, Lamoda Marketplace открывает новые возможности для локальных брендов: «Мы предлагаем казахстанским дизайнерам и производителям одежды и аксессуаров мощный и гибкий инструмент развития. Преимущества такого сотрудничества очевидны: расширение аудитории, высокий спрос, узнаваемость бренда, рост бизнеса и увеличение продаж. От партнеров требуется соответствовать определенным требованиям, поскольку мы стремимся размещать на площадке качественные товары для покупателей с различным уровнем дохода. Кроме того, мы уделяем большое внимание сервису, поэтому партнеры должны иметь возможность быстро формировать заказы для доставки клиенту».

    В ближайшее время бренды, которые продаются через площадку Lamoda.kz по модели Marketplace, будут доступны только для казахстанской аудитории. Однако fashion-ретейлер не исключает того, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, Lamoda надеется не только увеличить продажи казахстанских марок внутри страны, но и познакомить покупателей из других стран с перспективными казахстанскими производителями.

    «Мы ожидаем продолжение роста казахстанского интернет-бизнеса, — считают в Lamoda.kz. — Со временем будет появляться все больше онлайн-сервисов и нишевых интернет-магазинов, можно будет найти все больше категорий товаров и услуг. Конкуренция будет расти, что является хорошей новостью для конечного потребителя. В рамках новых реалий, условия обслуживания интернет-магазинов и онлайн-сервисов будут улучшаться».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.