Озвучены главные темы мастер-классов iProf 2014
20 и 21 ноября в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий, в области интернет-бизнеса — IV профессиональная интернет-конференция iProf 2014.
20 и 21 ноября в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий, в области интернет-бизнеса — IV профессиональная интернет-конференция iProf 2014. На мероприятии будут рассмотрены ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce, логистика и сервисы, маркетинг и PR, продажи и аналитика, SMM и новые digital-инструменты повышающие продажи, лучшие мировые практики и рекомендации казахстанскому рынку.
Целевая аудитория: владельцы компаний, руководители интернет-проектов и сервисных решений для бизнеса, софтверные компании, представители сектора логистики, директора по маркетингу, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, рекламные агентства, порталы, а также все профессиональные рынка e-commerce в Казахстане
В программу конференции iProf 2014 20 ноября включены следующие 2 потока тем:
— E-commerce Flow: бизнес без границ, оптимизация процессов и технологии повышения качества сервиса, лучшие мировые практики и прогнозы роста e-commerceв Казахстане
— Marketing Flow: веб-аналитика, эффективный маркетинг и продажи, инструменты нового формата под реалии рынка
В программу второго дня 21 ноября включены мастер-классы: 2 мастер-класса, 2 потока по 5 часов
— E-commerce мастер-класс «Бизнес без иллюзий!»
Сергей Кравец — собственник и управляющий партнер Tickets.ua — сервиса, выручка которого в 2013 году — более 500 млн долларов. Штат — более 200 человек. Возраст бизнеса — 4 года. Задачи компании — корреляция доли рынка, прибыль.
— Как начинали, откуда деньги, как тратили.
— Первая ступень: рабочий концепт: вроде работает, но денег нет. Но все на радостях напились.
— Протрезвление: реинжиниринг. Денег нет, трудностей еще больше.
— Вторая ступень: вы в индустрии никто. Проблема новичка из онлайна: большой скепсис в оффлайне. Индустрия гораздо больше, чем вы, нужно ей соответствовать.
— Земля все-таки вертится: как закалялась сталь: первые признаки, как вы ломаете лед.
— Мир большой, я маленький: как преодолеть расстояния, и не потерять себя.
— Третья ступень: бренд. Вы становитесь кем-то. Вопрос – кем?
— Своевременность инвестиции онлайн в оффлайн; как оффлайн реклама влияет на конверсию; оправдать надежды потребителя.
— Четвертая ступень: обезьяна в зоопарке примеряет персик к заднице. Как наращивать операционные возможности к растущим потребностям вашего бизнеса. Опыт с аутсорсингом колл-центров, найма программистов, и трансформации компании. Всё — на вчера.
— Финансы поют романсы: роль учетных систем в бизнесе.
— Пятая ступень: политика. Лидер мнений. Эволюция спроса невозможна без участия рынка. Один в поле не воин.
— Шестая ступень: масштабирование. Что значит «выйти на рынок». На новый для компании рынок.
— Мастер-класс «Высший пилотаж в SMM или как лететь со своей аудитории к цели!»
Альберт Усманов — Евангелист социальной сети ВКонтакте — крупнейшей в СНГ и Европе, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса в Казахстане, по данным Liveinternet, превышает 3 миллионов пользователей.
Алимжан Бисембаев — Не верит в SMM, именно поэтому готов говорить о нем часами. Один из лучших эксперта в маркетинге в Казахстане.
Александр Колб — один из создателей и генеральный директор компании Promodo — лидера по продвижению бизнеса в сети Восточной Европы. По рейтингу «Инвестгазеты» Александр Колб входит в список «100 новых капиталистов» и «Рейтинг самых успешных топ-менеджеров Украины до 35 лет».
Мастер-класс по темам:
— Статистика ВКонтакте — глобальная аудитория и активность, сравнение с конкурентами в Казахстане.
— Бесплатные инструменты ВКонтатке для работы с репутацией бренда — мониторинг и сообщества. Как пользоваться, что анализировать, на что обращать внимание.
— Таргетированная реклама ВКонтакте — привлекаем клиентов на сайт или подписчиков в социальных сетях. Возможности инструмента, рекомендации по использованию, кейсы.
— Работа с подрядичками. Что нужно знать если вы работаете с агентством.
— Социальные сети в Казахстане и то, что вы еще не знали о них.Обзор аудитории в социальных сетях в Казахстане, какие они и как делятся в зависимости от выбранной сети
— Что важно учитывать в работе с казахстанской аудиторией
— SMM для бизнеса. SMM для себя. SMM для корпоративного аккаунта
— Как формировать свою рекламную кампанию? Сделать самому или пойти к подрядчику + и - обоих вариантов, и что требовать от аутсорса? Как обойти конкурентов с помощью SMM?
— Разница SMMитрадиционых медиа и самые популярные мифы в SMM
— Как измеряется эффективность в SMM, объяснение POEM подхода
— Как посчитать ROI
— Ценность обществ в соц.сетях: медийная и немедийная
— Как работает группа в соц-сетях, активации, контент-ведение и др.
Более детальную информацию по мастер-классам вы сможете найти на сайте конференции.