Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Озвучены главные темы мастер-классов iProf 2014

    20 и 21 ноября в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий, в области интернет-бизнеса — IV профессиональная интернет-конференция iProf 2014.

    14 ноября 2014 12:41, Profit.kz

    Альберт Усманов20 и 21 ноября в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий, в области интернет-бизнеса — IV профессиональная интернет-конференция iProf 2014. На мероприятии будут рассмотрены ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce, логистика и сервисы, маркетинг и PR, продажи и аналитика, SMM и новые digital-инструменты повышающие продажи, лучшие мировые практики и рекомендации казахстанскому рынку.

    Целевая аудитория: владельцы компаний, руководители интернет-проектов и сервисных решений для бизнеса, софтверные компании, представители сектора логистики, директора по маркетингу, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, рекламные агентства, порталы, а также все профессиональные рынка e-commerce в Казахстане

    В программу конференции iProf 2014 20 ноября включены следующие 2 потока тем:

    — E-commerce Flow: бизнес без границ, оптимизация процессов и технологии повышения качества сервиса, лучшие мировые практики и прогнозы роста e-commerceв Казахстане

    — Marketing Flow: веб-аналитика, эффективный маркетинг и продажи, инструменты нового формата под реалии рынка

    В программу второго дня 21 ноября включены мастер-классы: 2 мастер-класса, 2 потока по 5 часов 

    — E-commerce мастер-класс «Бизнес без иллюзий!»

    Сергей Кравец — собственник и управляющий партнер Tickets.ua — сервиса, выручка которого в 2013 году — более 500 млн долларов. Штат — более 200 человек. Возраст бизнеса — 4 года. Задачи компании — корреляция доли рынка, прибыль.

    — Как начинали, откуда деньги, как тратили.

    — Первая ступень: рабочий концепт: вроде работает, но денег нет. Но все на радостях напились. 

    — Протрезвление: реинжиниринг. Денег нет, трудностей еще больше.

    — Вторая ступень: вы в индустрии никто. Проблема новичка из онлайна: большой скепсис в оффлайне. Индустрия гораздо больше, чем вы, нужно ей соответствовать.

    — Земля все-таки вертится: как закалялась сталь: первые признаки, как вы ломаете лед.

    — Мир большой, я маленький: как преодолеть расстояния, и не потерять себя.

    — Третья ступень: бренд. Вы становитесь кем-то. Вопрос – кем?  

    — Своевременность инвестиции онлайн в оффлайн; как оффлайн реклама влияет на конверсию; оправдать надежды потребителя.

    — Четвертая ступень: обезьяна в зоопарке примеряет персик к заднице. Как наращивать операционные возможности к растущим потребностям вашего бизнеса. Опыт с аутсорсингом колл-центров, найма программистов, и трансформации компании. Всё — на вчера.

    — Финансы поют романсы: роль учетных систем в бизнесе.

    — Пятая ступень: политика. Лидер мнений. Эволюция спроса невозможна без участия рынка. Один в поле не воин.

    — Шестая ступень: масштабирование. Что значит «выйти на рынок». На новый для компании рынок.

    — Мастер-класс «Высший пилотаж в SMM или как лететь со своей аудитории к цели!»

    Альберт Усманов — Евангелист социальной сети ВКонтакте — крупнейшей в СНГ и Европе, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса в Казахстане, по данным Liveinternet, превышает 3 миллионов пользователей.

    Алимжан Бисембаев — Не верит в SMM, именно поэтому готов говорить о нем часами. Один из лучших эксперта в маркетинге в Казахстане.

    Александр Колб — один из создателей и генеральный директор компании Promodo — лидера по продвижению бизнеса в сети Восточной Европы. По рейтингу «Инвестгазеты» Александр Колб входит в список «100 новых капиталистов» и «Рейтинг самых успешных топ-менеджеров Украины до 35 лет».

    Мастер-класс по темам:

    — Статистика ВКонтакте — глобальная аудитория и активность, сравнение с конкурентами в Казахстане.

    — Бесплатные инструменты ВКонтатке для работы с репутацией бренда — мониторинг и сообщества. Как пользоваться, что анализировать, на что обращать внимание.

    — Таргетированная реклама ВКонтакте — привлекаем клиентов на сайт или подписчиков в социальных сетях. Возможности инструмента, рекомендации по использованию, кейсы.

    — Работа с подрядичками. Что нужно знать если вы работаете с агентством.

    — Социальные сети в Казахстане и то, что вы еще не знали о них.Обзор аудитории в социальных сетях в Казахстане, какие они и как делятся в зависимости от выбранной сети

    — Что важно учитывать в работе с казахстанской аудиторией

    — SMM для бизнеса. SMM для себя. SMM для корпоративного аккаунта

    — Как формировать свою рекламную кампанию? Сделать самому или пойти к подрядчику + и - обоих вариантов, и что требовать от аутсорса? Как обойти конкурентов с помощью SMM?

    — Разница SMMитрадиционых медиа и самые популярные мифы в SMM

    — Как измеряется эффективность в SMM, объяснение POEM подхода

    — Как посчитать ROI

    — Ценность обществ в соц.сетях: медийная и немедийная

    — Как работает группа в соц-сетях, активации, контент-ведение и др.

    Более детальную информацию по мастер-классам вы сможете найти на сайте конференции

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.