Система «Мобильный банкинг» расширяет спектр услуг
Новые услуги от системы «Мобильный банкинг» «Народного Банка Казахстана» — системы управления карт-счетом посредством мобильного телефона.
Система «Мобильный банкинг» (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/) «Народного Банка Казахстана» — первая в Казахстане система управления карт-счетом посредством мобильного телефона — продолжает расширять спектр предоставляемых услуг. В настоящий момент услугами самой популярной в Казахстане системы удаленного банковского обслуживания пользуются более 170 тыс. клиентов, из которых более 40 тыс. подключились к системе в первом полугодии 2007 года, доходы системы за данный период составили более 165 млн. тенге.
16 мая 2007 года в систему «Мобильный банкинг» были добавлены новые коды запросов. Послав на номер 8080 код 10, вы получите в ответ список всех запросов системы «Мобильный банкинг», а в случае отсылки кода 11 — тарифы системы. С полным списком запросов и тарифами на услуги можно ознакомиться в офисах Банка или на корпоративном сайте «Народного Банка» в разделе «Мобильный банкинг» (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/spavochnik_comand_and_tarif/).
Учитывая, что в настоящий момент ежемесячный трафик на клиентов системы составляет более 1 млн.
В июне 2007 года в систему «Мобильный банкинг» добавлены новые типы уведомлений, которые направляются клиенту при возникновении задолженности по карт-счету или неразрешенного овердрафта. Тем самым система помогает вам не платить дополнительных процентов по «забытым» платежам.
В настоящее время на завершающей стадии тестирования находится третий этап развития сервиса — размещение банковского аплета на
Комментарии