В Павлодаре «Казахтелеком» внедрил безбарьерное обслуживание клиентов
Два центра расширенного сервиса и продаж открыла в одном здании Павлодарская областная дирекция телекоммуникаций АО «Казахтелеком».
Два центра расширенного сервиса и продаж открыла в одном здании Павлодарская областная дирекция телекоммуникаций АО «Казахтелеком». Впервые в регионе внедрено безбарьерное обслуживание клиентов по принципу «одного окна».
В просторных залах, обставленных удобной офисной мебелью, для посетителей созданы максимальные удобства. Операторы сидят не за стеклянными перегородками, а за столами в зале, а напротив поставлены удобные стулья для посетителей. В одном месте решаются все вопросы, связанные с услугами телекоммуникационной связи. Обслуживание в центрах ведется на языке клиента — казахском или русском.
В центрах ведется прием заявлений на переоформление и установку телефонов, выдаются расшифровки телефонных разговоров, принимаются платежи, здесь заключаются договора с предприятиями, проводятся консультации о новых видах услуг, таких как Megaline — высокоскоростной доступ в интернет.
Как сообщил заместитель генерального директора павлодарского филиала «Казахтелеком» Владимир Шиндов, в городах и райцентрах региона действуют 37 сервисных центров. Для удобства абонентов расширяется дистанционное обслуживание клиентов. Позвонивший в Сall-центр, может получить ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием абонентов. Полезную информацию клиенты получают на постоянно обновляемом сайте с интерактивным сервисом.
Комментарии