Связь без барьера в Сарани
В Сарани открыт новый абонентский центр АО «Казахтелеком».
В Сарани открыт новый абонентский центр АО «Казахтелеком». Барьерная стойка, которая была преградой (в прямом и переносном смыслах) в отношениях с клиентами, в Саранском городском узле телекоммуникаций отныне вычеркнута из списка офисной мебели.
«Мы перешли к прямой связи оператора с абонентами. Это так называемый безбарьерный метод, в основу которого положен принцип «одного окна», соответствующий корпоративному стилю «Казахтелекома», — говорит начальник отдела продаж Саранского узла телекоммуникаций Дилора Камалова. — Он позволит сэкономить время клиента и сделает деловое общение с нашими работниками приятнее и удобнее».
Планируется, что в текущем году в Сарани пройдет полная модернизация телефонной связи: будут смонтированы волоконно-оптическое кольцо и новая цифровая станция, что даст возможность оказывать услуги на уровне мировых стандартов связи.
Комментарии