Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Доходы «Мобильного банкинга» превысили 1 млн. долларов

    17 ноября доходы системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана превысили знаковую отметку в 1 миллион долларов США.

    24 ноября 2006 13:17
    Рубрики: Бизнес, Связь

    17 ноября доходы системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking) превысили знаковую отметку в 1 миллион долларов США. Такие показатели достигнуты за относительно короткий срок — полтора года после запуска проекта «Мобильный банкинг». С момента появления удаленных банковских сервисов для физических лиц на территории Казахстана (2000 год) — это несомненно самый успешный проект среди всех банков как по количеству пользователей, так и по своим финансовым результатам.

    Уникальная для Казахстана система управления банковским счетом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA — «Мобильный банк—Verified by Visa». В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора ТОО «КаР-Тел» (Beeline, K-mobilе, Excess). В течение трех последующих месяцев услуги системы «Мобильный банкинг» были расширены на пользователей CDMA-оператора АО «Алтел» (Dalacom, Pathword) и ТОО GSM Kazakhstan (K’Cell, Activ) — таким образом к 11 августа 2006 года сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана.

    Простота подключения на сервис и возможности услуги позволили уже к концу 2005 года выйти на серьезные промышленные объемы, а 29 января система преодолела знаковый рубеж в миллион SMS-сообщений. 14 сентября 2006 года в системе был зарегистрирован юбилейный 100-тысячный клиент — студент из Актюбинска Темиркул Арман, которому в торжественной обстановке был вручен сотовый телефон. По состоянию на ноябрь 2006 года услугами системы «Мобильный банкинг» уже воспользовались более 117 тыс. клиентов банка, что позволяет называть ее самым популярным удаленным банковским сервисом в Казахстане.

    Народный Банк Казахстана продолжает повышать качество финансовых продуктов на основе применения современных технологий и в настоящее время совместно с мобильными операторами и внешними партнерами работает над третьим этапом развития сервиса — размещением банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. И что самое важное данные платежи будут абсолютно безопасны, так как будут подтверждаться электронной цифровой подписью клиента.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии