Спикеры iProf 2013 рассказали о своих выступлениях на конференции
28-29 ноября 2013 в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий — III Профессиональная интернет-конференция iProf 2013.
28-29 ноября 2013 в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий — III Профессиональная интернет-конференция iProf 2013. На ней будут рассмотрены ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce от построения проекта до систем управления, логистики и сервисов оплат, маркетинга и стратегии компаний, реклама, PR, GR, IR, продажи и аналитика, SEO, SMM и SMO.
Генеральным партнером конференции стала казахстанская веб-студия kaznetmedia, которая в этом году вместе с командой оргкомитета iProf сделает конференцию еще более интересной.
Ключевым хэдлайнером iProf 2013 стал один из самых крупных интернет-магазинов Рунета Wikimart.ru в лице одного из основателей, нашего соотечественника Камиля Курмакаева.
А вот что говорят о конференции ее докладчики:
— Алексей, для чего важны такие мероприятия как iProf? О чем будет ваше выступление на конференции и мастер-классах 28-29 ноября?
— Алексей Рамоненков, генеральный директор «Бегун» и Pricer.ru: Отраслевые бизнес-форумы — это, в первую очередь, площадки для профессионалов-единомышленников, которые смотрят в одном направлении. Залог успешной конференции заключается в двух критериях — это качественная программа и подготовленные спикеры. Удачная консистенция этих компонентов позволяет взглянуть шире на свой бизнес, узнать тренды на рынке, получить интересные данные из первых уст, вдохновиться новыми идеями для развития своего дела.
Важно отметить огромное количество полезных контактов и связей, которые приобретаются в ходе деловых мероприятий. Как правило, случайные и неслучайные знакомства, впоследствии конвертируются в новых партнеров, клиентов, а нередко и в друзей! Общайтесь на конференциях и открывайте для себя новые возможности!
Тезисно о моих выступлениях:
— Последние тренды рекламного рынка в России.
— Куда движется e-commerce? Какие категории товаров являются драйверами продаж в интернет-торговле?
— Площадки развития для e-commerce в Рунете: различия (price.ru, яндекс.маркет, mail.torg)
— Примеры успешного продвижения интернет-магазинов и высокие продажи товаров на price.ru (Enter, Ozon, Wikimart, Юлмарт).
— Данияр, у вас провокационная тема «Кому нужен ваш «чертов SMM»« — о чем будете вещать?
— Данияр Сугралинов, директор и основатель веб-студии kaznetmedia: Большие компании и маленькие, министерства и региональные государственные структуры, некоммерческие социальные проекты и амбициозные стартапы — что и кого бы не представлял веб-сайт, главная цель одна. Это — привлечение и удержание аудитории, которая, в свою очередь, увеличит монетизацию, или повысит продажи, или повысит лояльность…
Так кому нужен ваш «чертов SMM», если у вас сайт не решает те задачи, ради решения которых на него зашли? На кой черт вам корпоративные социальные аккаунты, если их ведет хороший рассказчик анекдотов и постер мотиваторов, а не человек, реально взаимодействующий с аудиторией? Да и кому нужен ваш распрекрасный корпоративный веб-сайт, заказанный у европейской топовой веб-студии, если на него никто не ходит? Зачем вообще покупать эти инструменты по отдельности? Платите только за результат.
Идея в том, что в скором времени выживут компании, занимающиеся продажей веб-услуг, которые будут реально помогать клиентам достигать поставленных целей, и получать деньги не за «время», не за «объем человекочасов», а за success fee.
— Ерлан Аскарбеков, генеральный директор Коммуникационного агентства «Аскарбеков и Plankion Group»: Тема моего доклада: «Стратегия и миссия компания — основные маяки в движении бизнеса». Итак, стратегия — это ключевой инструмент увеличения стоимости компании — все компании делятся на 2 типа: одни всерьез стремятся завоевать свой рынок в масштабах планеты. Вторые выгодно или невыгодно продаются первым. Единственный устойчивый способ увеличения стоимости — это увеличение доли на рынке, продавая продукт, несущий высокую потребительскую ценность — все остальные варианты — не бизнес вообще. Уже давно описаны основные методы оптимизации стратегического планирования. Можете выкинуть все книги о предпринимательстве, да и о бизнесе, кроме 5 следующих… о которых я расскажу уже на самой конференции 28 ноября и о примерах компаний, относящихся и к первому, и ко второму типу.
— Матвей, о чем будет ваше выступление в первый и второй день iProf?
— Матвей Алексеев, исполнительный директор Фонда содействия развития технологий и инфраструктуры интернет, специалист по маркетингу «тяжелых» технологий и GR: Я постараюсь максимально эффективно показать те инструменты маркетинга, которые лежат за гранью разумного, общепринятого понимания. Ибо нетрадиционные и выходящие за рамки методики, как правило, работают интенсивнее и качественнее. Пора ломать стереотипы, которые дают «эффект принтера» и создавать свои методологии. Коммуникации можно повернуть так, что позиционировать любой бренд будет не просто продуктивно, но и интересно.
— Андрей, как считаете, для чего нужен iProf рынку?
— Андрей Анищенко, руководитель группы подключения проектов Деньги Online: На мой взгляд, iProf — одно из наиболее знаковых мероприятий интернет-отрасли СНГ. Это одна из немногих профессиональных IT-конференций, которые могут похвастаться настолько обширным и статусным составом спикеров из числа реальных лидеров рынка электронной коммерции. Участники iProf традиционно выступают с уникальными докладами, построенными на реальных бизнес-кейсах, которые дают практическое представление о жизни отрасли. iProf позволяет участникам в концентрированном виде обновить свое представление о тенденциях отрасли e-commerce, новых продуктовых направлениях и актуальной статистике рынка, обменяться в режиме живого диалога с коллегами по цеху своим экспертным мнением.
Количество свободных мест уже ограничено:
28 ноября — конференция iProf — 35 свободных мест
29 ноября — мастер-кассы iProf — 20 свободных мест
Из новостей iProf: в рамках конференции будут озвучены результаты первой «КиберЖумы» — день, когда большое количество интернет-магазинов и бизнесов из e-commerce сегмента будут давать скидки до 90% на свои товары и услуги. В конце ноября, 22 числа будет шанс у населения запастись подарками к новогодним праздникам с большими скидками. Чтобы стать участником акции, можно связаться с директором АКИБ (Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции) Бахтияром Мухамедиевым по e-mail или телефону +7-777-275-0203.
Место проведения: гостиница Holiday Inn.
Внимание: участие в конференции платное, регистрация обязательна.
Также в рамках конференции 29 ноября состоится Церемония награждения XI Национальной интернет-премии AWARD.KZ.