IDC: к 2019 году в мире будет продаваться свыше 200 миллионов умных аксессуаров в год
Аналитики ожидают увеличения разнообразия типов и форм-факторов устройств. Интеллектуальные предметы одежды, очки и наушные устройства уже находятся на ранней стадии массового внедрения. Их следующее поколение может обладать существенно большими возможностями, полагают аналитики.
Мировой рынок электронных аксессуаров (умных часов, браслетов, фитнес-трекеров и прочих устройств) будет по-прежнему расти по мере выхода в продажу второго и третьего поколения аксессуаров, считают аналитики IDC. Если в 2015 году в мире будет продано примерно 80 млн таких устройств, то в 2016 — уже 111,1 млн (на 44,4% больше), а в 2019 — 214,6 млн.
Аналитики ожидают увеличения разнообразия типов и форм-факторов устройств. Интеллектуальные предметы одежды, очки и наушники уже находятся на ранней стадии массового внедрения. Их следующее поколение может обладать существенно большими возможностями, полагают аналитики.
Тем не менее, одним из самых популярных типов аксессуаров останутся умные часы. В 2015 году в мире будет продано 21,3 млн таких часов, а в 2019 — 88,3 млн. Основной платформой для них будет watchOS разработки Apple (61,3% рынка в 2015 году и 51,1% в 2019). На втором месте с большим отрывом будет располагаться Android Wear (15,2% и 38,8%, соответственно), хотя ее будут использовать многие производители: как технологические ASUS, Huawei, LG, Motorola и Sony, так и часовые компании Fossil и Tag Heuer. Система Pebble уступит позиции конкурентам. Небольшие доли рынка останутся за системами Samsung Tizen и RTOS, а также Linux.