Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    «Казахтелеком» меняет тренды телеком-услуг

    Компания приняла решение внедрять технологию FTTH.

    15 сентября 2011 17:41, Bnews.kz
    Рубрики: Интернет

    АО «Казахтелеком» меняет тренды телеком-услуг и будет внедрять технологии «Fiber-to-the-Home (Оптика до дома)», когда до дома или квартиры доходит волоконно-оптический кабель. Об этом 15 сентября на выставке-конференции Digital Communications Kazakhstan 2011 сообщил директор по IT АО «Казахтелеком» Марат Абдилдабеков.

    «Для телеком-операторов тренды существенно меняются. Традиционные услуги связи, которые мы изначально предоставляли, они дошли до точки насыщения и, с точки зрения доходности всех остальных вещей, компания теряет. Поэтому единственным драйвером сегодня остается широкополосный доступ в интернет. Но и здесь старые технологии, DSL-технологии предоставления доступа в интернет тоже являются технологиями вчерашнего дня. Поэтому компания приняла решение внедрять большой проект файбер ту зе хоум (FTTH — Fiber-to-the-Home), это когда оптика доходит до домов, квартир», — сказал М. Абдилдабеков.

    Таким образом, по его словам, клиентам предоставляются очень большие скорости доступа в интернет. Например, в настоящее время в некоторых европейских странах отдельные сервис-провайдеры уже предлагают для частных абонентов доступ к широкополосному интернету по данной технологии со скоростью 1 Гбит/с, и там созданы обширные сети со скоростью 100 Мбит/с. Такие скорости подключения абонентов возможны только на базе технологии FTTH.

    «По большому счету, это „большая труба“. Ее нужно чем-то заполнять. Нужно работать над контентом. Нужно работать над генерацией нового трафика. Эти все услуги, облачные решения, DATA-центры, они как раз способствуют тому, чтобы порождать внутренний трафик. Если раньше „Казахтелеком“ зарабатывал на объеме голосового трафика, то теперь этот трафик должен быть трафиком передачи данных. Раньше тяготение было к российскому контенту, то сейчас мы как компания заинтересованы в том, чтобы порождался внутренний трафик», — пояснил М. Абдилдабеков.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии