В Казахстане предложили создать единый маркетплейс креативных продуктов в Центральной Азии
Это поможет продвижению ремесленников.
Создать единый маркетплейс креативных продуктов в Центральной Азии предложила министр культуры и информации РК Аида Балаева. Это поможет продвижению ремесленников, считает глава ведомства, высказавшая эту идею на встрече с коллегами из региона, передает Sputnik.
Другие инициативы Казахстана:
— создание Центрально-Азиатского культурного календаря, в котором объединят ключевые события региона;
— запуск платформы культурного турне Центральной Азии, призванной ежегодно обеспечивать региональные гастрольные программы;
— организация обмена копиями архивных материалов стран региона — научных, документальных и литературных.
Главы культурных ведомств договорились начать разработку «культурного бренда Центральной Азии».
Интересно, что министр культуры и информации не отметила проект NOVICA, запущенный два года назад Международным торговым центром при поддержке Европейского Союза в рамках «Ready4Trade Центральная Азия». А ведь он как раз был призван помочь малому бизнесу Центральной Азии в продажах ремесленной продукции международным клиентам.
Напомним — 10 апреля 2026 года в Алматы пройдет конференция PROFIT Retail & Finance Day, посвященная новым технологиям в ритейле и финансовом секторе Казахстана.