В Казахстане запущено более 400 информационных киосков
Информационные киоски — новая альтернатива обслуживания клиентов — об этом заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев.
Информационные киоски — новая альтернатива обслуживания клиентов. Об этом 18 марта в ходе пресс-тура заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев.
«В течение прошлого года в филиалах АО «Казахтелеком» по всей республике активно внедрялись информационные киоски (ИК), представляющие собой терминалы по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель проекта — создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление ИК в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их», — сказал А. Кадралиев.
Всего в прошлом году в Казахстане запущено 400 ИК. С сентября по декабрь 2008 года объем принятых платежей посредством ИК составил около 3 млрд. тенге, а количество транзакций — 950972.
Через ИК абоненты могут получить подробную информацию о тарифах и услугах АО «Казахтелеком», узнать баланс по лицевому счету, оплатить услуги телекоммуникаций.
На сегодняшний день в Астане насчитывается 30 информационных киосков.
Комментарии