Следите за новостями

Цифра дня

В 4 раза чаще стали применять электронные браслеты в Казахстане

    В Казахстане запущено более 400 информационных киосков

    Информационные киоски — новая альтернатива обслуживания клиентов — об этом заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев.

    19 марта 2009 10:36, КазИнформ
    Рубрики: Связь

    Информационные киоски — новая альтернатива обслуживания клиентов. Об этом 18 марта в ходе пресс-тура заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев.

    «В течение прошлого года в филиалах АО «Казахтелеком» по всей республике активно внедрялись информационные киоски (ИК), представляющие собой терминалы по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель проекта — создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление ИК в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их», — сказал А. Кадралиев.

    Всего в прошлом году в Казахстане запущено 400 ИК. С сентября по декабрь 2008 года объем принятых платежей посредством ИК составил около 3 млрд. тенге, а количество транзакций — 950972.

    Через ИК абоненты могут получить подробную информацию о тарифах и услугах АО «Казахтелеком», узнать баланс по лицевому счету, оплатить услуги телекоммуникаций.

    На сегодняшний день в Астане насчитывается 30 информационных киосков.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии