Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    «Казахтелеком» презентовал SIP-телефонию

    «Казахтелеком» на выставке KITEL-2008 представил новые возможности традиционной телефонии, основанные на SIP-платформе.

    29 мая 2008 11:01, Казахтелеком
    Рубрики: Связь

    АО «Казахтелеком» на выставке KITEL-2008 представило новые возможности традиционной телефонии, основанные на SIP-платформе и организованные по сетям передачи данных и интернет на основе протокола SIP (Session Initiation Protocol). SIP-платформа дает возможность для предоставления множества мультимедийных услуг абонентам широкополосных сетей (включая беспроводные) с применением соответствующих абонентских терминалов и устройств интегрированного доступа, работающих в сети NGN (Next Generation Network).

    Услуги на базе SIP-платформы позволяют оптимизировать затраты на построение производственной связи, не только в масштабах одного офиса, но и по всему Казахстану. Одним из преимуществ данной услуги является масштабируемость и гибкость телекоммуникационного решения, при котором обеспечивается возможность в короткие сроки перенести либо развернуть производственную (офисную) сеть с сохранением нумерации и всех пользовательских настроек. Нужно просто подключиться к услугам передачи данных.

    Управление всем спектром услуг и лицевым счетом нового вида телефонии осуществляется через удобный веб-портал. Услуги на базе SIP-платформы рассчитаны на все целевые группы пользователей: корпорации, малый и средний бизнес, а также физические лица.

    «Это значит, что поверх широкополосного доступа в интернет будет предоставляться единый номер — независимо от того, где находится пользователь — в Казахстане или за рубежом. Пользователь при наличии интернета всегда сможет воспользоваться алматинским или астанинским номером, независимо от того, где он находится, и получить доступ к своему голосовому или почтовому ящику. Также эта услуга предоставляет широкие возможности для малого и среднего бизнеса. Посредством ее можно организовать виртуальную мини-АТС с единой сетью и нумерацией. Данная услуга позволяет не чувствовать разницы между фиксированным и мобильным телефоном», — подчеркнул главный коммерческий директор АО «Казахтелеком», Аскар Есеркепов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии