Российский рынок мобильного контента в 2007 г. вырос
Российский рынок мобильного контента на сегодняшний день развивается более динамично, чем рынок сотовой связи.
Российский рынок мобильного контента на сегодняшний день развивается более динамично, чем рынок сотовой связи. Однако мобильные операторы не представляют достаточно четко своей роли в продаже мобильного контента, что накладывает ограничения на развитие отрасли. Таковы итоги исследования, проведенного компанией BusinessVision. По оценкам экспертов, рынок мобильного контента в 2007 г. оценивался в
Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория — дети и подростки, студенты. Для них скачивание мелодий и картинок — дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за последний год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих агрегаторов.
Многие владельцы персональных компьютеров не видят необходимости в использовании дополнительных сервисов, предоставляемых мобильными сетями, и не пользуются мобильным контентом. По некоторым оценкам, около 60% всех пользователей интернета вообще не посещают
В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка
Комментарии