Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Акимат Алматы начал использовать «Электронную систему обращений»

    Проект запущен для реагирования на обращения и заявления граждан.

    5 февраля 2016 10:19, Profit.kz
    Рубрики: Софт, Общество

    Для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан акимат Алматы начал использовать специально разработанную «Электронную систему обращений» (ЭСО), передат BNews.kz. Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы «109», позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.

    «Данная программа пока аналогов по Казахстану не имеет. Система охватывает все жалобы и предложения, которые были направлены жителями в адрес акимата. Она сразу разделяет проблемы по районам города. Алматинцы могут заходить на сайт акимата или на странички в соцсетях и оставлять свои предложения. Например, если нет канализационного люка или где-то незаконно построен киоск и прочие подобные вопросы. Необходимо прикрепить фото, точный адрес, чтобы службы города могли найти и решить проблему», — сообщил разработчик программы ЭСО Александр Шанькин.

    Также, по его словам, эта программа помогает анализировать и систематизировать, на какие службы идет больше всего запросов. Если на это раньше уходило от 3 до 5 дней, то сейчас это можно сделать за несколько минут.

    ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов. К моменту запуска новой системы для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда направляется оперативная информация в 5 коммунальных организаций, включая «Алматинские тепловые сети», «Алматыэнергосбыт», «Холдинг Алматысу», «Казтрансгаз Алматы» и «Алматы тазалык».

    Согласно статистическим данным, диспетчеры Службы «109» обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях. В комплексе это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы для модернизации и внедрения в их работу инновационных методов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.