Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Внедрение пилотного проекта «Электронная очередь»

    В Астане в Агентстве по обслуживанию физических лиц ГЦТ «Астанателеком» внедрили «Электронную очередь».

    23 июля 2007 10:45, Астанателеком
    Рубрики: Связь, Общество

    В Астане в Агентстве по обслуживанию физических лиц ГЦТ «Астанателеком» внедрили «Электронную очередь».

    По инициативе АО «Казахтелеком» с целью распределения и оптимизации потока клиентов, сокращения времени ожидания в очереди и времени обслуживания решили внедрить в ГЦТ «Астанателеком» пилотный проект «Электронная очередь».

    Организация системы управления очередями очень проста:

    — Клиент подходит к стойке с сенсорным экраном либо кнопочной клавиатурой, установленной в зале обслуживания.
    — Из отображенного на экране перечня операций (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране или нажав на соответствующую кнопку.
    — Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами: наименование учреждения; номер талона; наименование операции (очереди); дата и время регистрации; дополнительная информация.
    — Клиент ждет, когда номер его талона высветится на центральном информационном табло. Рядом с номером талона будет указан номер рабочего места (обслуживающей кассы, кабины, окошка и т.д.). — Сотрудник учреждения видит в окне программы виртуального пульта либо на экране физического пульта обслуживания клиентов, что посетитель ждет, и нажимает кнопку вызова.
    — Отобразившиеся на центральном информационном табло номер талона клиента и номер кассы, к которой приглашается посетитель, а также номер талона клиента на малом дисплее начинают мигать.
    — Клиент подходит к «своему» рабочему месту и подает талон.
    — Информация с больших дисплеев стирается только после того, когда уже заполнены все строки.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии