Внедрение пилотного проекта «Электронная очередь»
В Астане в Агентстве по обслуживанию физических лиц ГЦТ «Астанателеком» внедрили «Электронную очередь».
В Астане в Агентстве по обслуживанию физических лиц ГЦТ «Астанателеком» внедрили «Электронную очередь».
По инициативе АО «Казахтелеком» с целью распределения и оптимизации потока клиентов, сокращения времени ожидания в очереди и времени обслуживания решили внедрить в ГЦТ «Астанателеком» пилотный проект «Электронная очередь».
Организация системы управления очередями очень проста:
— Клиент подходит к стойке с сенсорным экраном либо кнопочной клавиатурой, установленной в зале обслуживания.
— Из отображенного на экране перечня операций (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране или нажав на соответствующую кнопку.
— Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами: наименование учреждения; номер талона; наименование операции (очереди); дата и время регистрации; дополнительная информация.
— Клиент ждет, когда номер его талона высветится на центральном информационном табло. Рядом с номером талона будет указан номер рабочего места (обслуживающей кассы, кабины, окошка и т.д.). — Сотрудник учреждения видит в окне программы виртуального пульта либо на экране физического пульта обслуживания клиентов, что посетитель ждет, и нажимает кнопку вызова.
— Отобразившиеся на центральном информационном табло номер талона клиента и номер кассы, к которой приглашается посетитель, а также номер талона клиента на малом дисплее начинают мигать.
— Клиент подходит к «своему» рабочему месту и подает талон.
— Информация с больших дисплеев стирается только после того, когда уже заполнены все строки.
Комментарии