Дизайн рулит! Ключевым фактором спроса на электронные аксессуары будет стиль
В 2015 году в мире было продано 78 млн устройств этого класса — на 171% больше, чем в 2014 году. Однако на массовом рынке они пока не закрепились, а результаты недавнего опроса говорят о том, что производителям следует уделить больше внимания внешнему виду аксессуаров, а не их техническим характеристикам, считают аналитики.
Несмотря на то, что продажи умных часов в прошлом году оказались ниже, чем ожидалось, интерес к электронным аксессуарам остается высоким, полагают аналитики IDC.
В 2015 году в мире было продано 78 млн устройств этого класса — на 171% больше, чем в 2014 году. Однако на массовом рынке они пока не закрепились, а результаты недавнего опроса говорят о том, что производителям следует уделить больше внимания внешнему виду аксессуаров, а не их техническим характеристикам, считают аналитики. Пока даже Apple не смогла создать достаточно привлекательно выглядящие умные часы. Выпущенных в апреле прошлого года часов Apple Watch в мире за год было продано всего 11,6 млн, тогда как в IDC прогнозировали объем продаж в 21 млн, а некоторые аналитики говорили о 30-40 млн. Представители Samsung на международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в январе тоже говорили о том, что спрос на умные часы оказался не таким высоким, как предполагалось.
71% участников опроса согласились с тем, что электронные аксессуары могут стать очередным прорывом в технологии, а 65% — с тем, что они положительно повлияют на повседневную жизнь. Но многие из тех, кто интересуется электронными аксессуарами, до сих пор не приобретали их, подчеркивают аналитики.