IDC: глобальные продажи умных устройств выросли втрое
Крупнейшим производителем таких устройств остается компания Fitbit, выпускающая популярные фитнес-трекеры. На втором месте находится Apple, вышедшая на рынок в апреле с умными часами, но ее догоняет китайская Xiaomi, увеличивающая объемы продаж недорогих браслетов Mi Band.
За третий квартал этого года в мире был продан 21 млн часов, браслетов, фитнес-трекеров и прочих электронных аксессуаров, что на 197,6% больше, чем в третьем квартале 2014 года. Китайские компании воспользовались моментом и завоевали существенную долю рынка, отмечают аналитики IDC. Китайский рынок электронных аксессуаров растет быстрее всех прочих. Компании соревнуются в цене и функциональности устройств, но главным вопросом, по мнению аналитиков, является их выход на зарубежные рынки.
Крупнейшим производителем таких устройств остается компания Fitbit, выпускающая популярные фитнес-браслеты Fitbit Charge и Fitbit Surge. С прошлого года объем продаж у нее вырос более чем в два раза, и ей принадлежит 22,2% рынка. На втором месте находится Apple, вышедшая на рынок в апреле этого года (18,6%), но ее догоняет китайская компания Xiaomi (17,4%). увеличивающая объемы продаж недорогих браслетов Mi Band. Впрочем, 97% этих браслетов реализуется в Китае. Новая модель Mi Band Pulse с пульсомером вышла в продажу в ноябре.
Компании Garmin, выпускающей аксессуары для спортсменов, принадлежит 0,9% рынка. А на пятое место, потеснив Samsung, вышла китайская компания XTC (подразделение BBK), выпустив только одно устройство: детские часы-телефон Y01.