Следите за новостями

Цифра дня

1,4 млн казахстанцев воспользовались функцией «СТОП-кредит» в eGov

    Коммерческий департамент брендов «Интернет Дома» и BeeTV возглавил Сергей Нищев

    6 октября 2015 17:34, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Beeline Казахстан объявляет о назначении на должность Коммерческого директора ТОО «2Day Telecom» (TM Beeline) Сергея Нищева.

    Комментирует назначение Сергея Нищева Генеральный директор ТОО «2Day Telecom» (TM Beeline) Тунгышбек Батталханов: «Мы видим перспективы развития интернета в создании комфортных пакетных предложений. Пользователям удобно получать все услуги «из одного окна» и по выгодной цене. Поэтому все бизнес-процессы компании направлены на разработку инновационных сервисов с добавочной стоимостью и формирование конвергентных предложений для массового рынка. Это направление возглавил Сергей Нищев, который имеет обширный опыт внедрения уникальных тарифных предложений. Также Сергей будет занимать должность Директора по FMC (фиксированно-мобильной конвергенции) в ТОО "Кар-Тел", где его основной задачей будет обеспечение синергии двух бизнесов – мобильного и фиксированного.».

    Ранее Сергей Нищев занимал должность Директора по управлению ценовыми предложениями и продуктами в ТОО "Кар-Тел". В качестве достижений можно выделить разработку и внедрение новых услуг, способствовавших динамике доли рынка доходов в 2014 г.

    Сергей Нищев окончил МГУ им. Н.П. Огарева по специальности "Менеджмент" в России с красным дипломом. Имеет пятнадцатилетний опыт работы в телекоммуникационных компаниях, банковской и строительной отраслях и управленческого консалтинга. Работал с 2004 по 2007 гг. в компании "Мегафон" в России на позиции руководителя отдела маркетинга макрорегиона Поволжья, в холдингах "Связьинвест" и "Ростелеком" в России, в которых руководил коммерческим блоком беспроводных активов и маркетингом беспроводных активов. Занимал позицию директора по развитию коалиционной программы лояльности в ОАО "Сбербанк России".

    Является двукратным лауреатом и победителем всероссийского конкурса Российской Ассоциации Маркетинга "Маркетинг в России".