Следите за новостями

Цифра дня

889 млрд тг. заработали казахстанские операторы связи за январь–август 2024 года

    Социальные сети приносят большую выгоду малому бизнесу

    Результаты опроса, проведенного фирмой TNS по заказу компании LinkedIn, показывают, что в США и Канаде 81% малых и средних предприятий используют для развития бизнеса социальные сети

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Результаты опроса, проведенного фирмой TNS по заказу компании LinkedIn, показывают, что в США и Канаде 81% малых и средних предприятий используют для развития бизнеса социальные сети. При этом в 94% случаев поставленные задачи маркетинга удается решить.

    Почти 60% опрошенных утверждают, что социальные сети помогают найти клиентов для их бизнеса. Наибольшую активность в социальных сетях проявляют компании, находящиеся в фазе быстрого роста. Такой оказались примерно каждая шестая из опрошенных компаний, и 73% из них сообщили об увеличении вложений в маркетинг в социальных сетях. Предприятия малого и среднего бизнеса не только продвигают себя, но и ищут партнеров, в том числе оказывающих финансовые услуги, подчеркивают в LinkedIn.

    Наиболее ценными с точки зрения бизнеса материалами в социальных сетях опрошенные называют новости о работе их отрасли. За ними следуют обзоры и мнения клиентов и экспертов, а также рассказы и новости о деятельности других компаний.

    В сети LinkedIn открыта специальная страница для малых предприятий, на которой собраны учебные и другие материалы о маркетинге в социальных сетях.