Следите за новостями

Цифра дня

152,5 млн заказов получили платформы e-com в Казахстане в 2024 году

    “Виртуальный ассистент” от Beeline

    Beeline запускает онлайн-сервис по работе с клиентами

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Новый сервис расширит существующие каналы обслуживания и позволит клиентам Beeline получать мгновенную консультацию в любое время из любой точки мира, где есть Интернет.

    Виртуальный ассистент по имени «Дана», благодаря автоматизированному управлению, поможет поддерживать диалог с посетителями сайта Beeline.kz через текстовой чат. Основными ее задачами являются: помощь в навигации по сайту, ответы на наиболее частые вопросы о компании и продуктах, условиях подключения, тарификации и оплате, разрешение технических сложностей, а также анонсирование специальных предложений.

    Пообщаться с «Даной» и получить ее консультацию можно уже сейчас - при входе на сайт www.beeline.kz, в правом нижнем углу находится кнопка для ее вызова.