Следите за новостями

Цифра дня

Более 2,3 млн обращений поступило в iKOMEK109 по итогам 2024 года

    Абонентская база Kcell во втором квартале стабилизировалась, но прибыль снизилась почти на 59%

    II квартал

    21 июля 2016 17:49, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Чистый объем продаж во втором квартале снизился на 15,3% и составил 36,4 млрд. тенге (43 – здесь и далее в скобках указаны показатели аналогичного периода прошлого года). Доход от услуг снизился на 15,1% и составил 34 млрд. тенге (40,1).

    Показатель EBITDA, без учета единовременных расходов, снизился на 35,4%, составив 14,34 млрд. тенге (22,18). Рентабельность по EBITDA снизилась до 39,4% (51,6).

    Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 50,7%, составив 7,91 млрд. тенге (16,06).

    Чистая прибыль снизилась на 59,1% до 4,63 млрд. тенге (11,32).

    В течение квартала абонентская база сократилась на 107 тыс. пользователей.

    Чистый объем продаж снизился на 16,5% и составил 71,9 млрд. тенге (86,06). Доход от услуг снизился на 15,4% и составил 67,53 млрд. тенге (79,83).

    Показатель EBITDA, без учёта единовременных расходов, снизился на 36.0 процента, составив 29,265 млн. тенге (45,697). Рентабельность по EBITDA составила 40.7 процента (53.1).

    Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 48.2 процента, составив 17,329 млн. тенге (33,454).

    Чистая прибыль снизилась на 54,2% до 11,23 млрд. тенге (24,55).

    С конца второго квартала 2015 года абонентская база сократилась на 999 тыс. пользователей.

    «Операционная среда в первой половине 2016 года по-прежнему характеризуется низким уровнем цен и макроэкономической неопределенностью. Тем не менее, во втором квартале наблюдалась некоторая стабилизация рыночных цен и количества абонентов. Ценовое давление на рынке мобильной связи в настоящее время снижается, операторы отказываются от безлимитных предложений и повышают цены на предложения для потребителей в нижнем ценовом сегменте. Такая ценовая тенденция помогла остановить сокращение абонентской базы, наблюдавшееся в первом квартале. В мае и июне численность абонентов стабилизировалась, и, благодаря новым тарифным планам, запущенным в начале июня, а также активной маркетинговой деятельности, нам удалось добиться незначительного увеличения абонентской базы. Выручка от услуг связи во втором квартале была также стабильна по сравнению с первым кварталом 2016 года».