Experian: к 2020 году глобальные убытки от мошенничества достигнут 2 триллиона долларов
Ключевой практический вывод исследования свежего исследования компании: риски и затраты растут, если предприятие не в состоянии найти золотую середину между эффективными стратегиями противодействия мошенничеству и комфортом своих клиентов.
20 февраля 2017 13:10,
Рубрики: Мир
IDG News Service
Как показали результаты исследования, заказанного компанией Experian и проведенного сотрудниками Forrester Consulting, 42% топ-менеджеров крупных компаний считают мошенничество вторым по значимости препятствием для роста бизнеса (главным негативным фактором остается деятельность конкурентов).
В исследовании участвовало почти 400 топ-менеджеров компаний стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Результаты исследования показывают, что многие руководители компаний не осознают, как важно найти золотую середину между процедурами предотвращения мошенничества и комфортом клиентов. И это при том, что подавляющее большинство опрошенных не считают достаточно эффективными используемые в их компании процессы противодействия мошенничеству.
Более трех четвертых (77%) генеральных директоров признали, что их существующие стратегии предотвращения мошенничества неэффективны.
Лишь в каждой четвертой (28%) организации, по мнению опрошенных, выработан сбалансированный метод борьбы с мошенниками, не создающий неудобств для добропорядочных клиентов.
Менее одной трети (31%) компаний осуществляют постоянный мониторинг попыток мошенничества, следят за транзакциями клиентов в режиме реального времени или имеют доступ к точным источникам данных.
В результате почти половина (45%) всех высшего руководства компаний в ближайший год планируют усовершенствовать аналитику противодействия мошенничеству, инвестируя средства в новые технологии, в том числе в программное обеспечение по распознаванию устройств.
Многие руководители осознают насущную необходимость действовать быстро, опасаясь, что традиционные бизнес-модели полностью изживут себя в ближайшие пять лет.