LinkedIn радикально обновляет дизайн
В компании рассчитывают, что в ближайшие недели более 467 млн пользователей деловой социальной сети смогут увидеть результаты самой масштабной за 15 лет переработки веб-интерфейса.
30 января 2017 06:47,
Рубрики: Мир
Мэтт Капко, CIO Magazine, США
LinkedIn предстает перед пользователями в новом образе. Интерфейс настольной версии веб-сайта основательно переработан — удалены излишества, стали доступнее система обмена сообщениями и важный контент. (Российские пользователи, вероятно, смогут оценить новый интерфейс профессиональной соцсети только спустя какое-то время: пока что она заблокирована по требованию Роскомнадзора в связи с обвинениями в нарушении отечественного законодательства о защите персональных данных; руководство LinkedIn ведет переговоры с российскими властями о возобновлении своей работы. — Прим. ред.)
Столь масштабные изменения сайт LinkedIn.com претерпел впервые за 15 лет своего существования, заявили в компании. Новый дизайн был продемонстрирован на пресс-конференции в офисе LinkedIn в сентябре.
В последние несколько лет в LinkedIn силы направляли главным образом на оптимизацию мобильного интерфейса социальной сети и разработку приложений, нацеленных в основном на то, чтобы привлечь пользователей к платным услугам LinkedIn.
Новый дизайн настольного сайта многое позаимствовал у мобильного варианта. В частности, теперь система обмена сообщениями помещена на LinkedIn.com на передний план.
Новый упрощенный дизайн все 467 млн пользователей LinkedIn смогут увидеть в ближайшие недели, сообщили в компании. Одна из перемен — переработанная лента «Интересы», которая будет предоставлять доступ к специально отобранной информации по темам, относящимся к профессии пользователя. В компаниии уже предпринимались не слишком успешные попытки организовать отбор новостей и комментариев. В LinkedIn надеются, что благодаря расширению штата редакторов и улучшению алгоритмов автоматического отбора, которые будут ориентированы на наиболее актуальные для конкретной отрасли темы, в ленту начнет попадать действительно нужный контент.
Некоторые элементы сайта после обновления стали менее заметными. Так, Learning («Обучение»), недавно переименованный сервис, который компания получила в 2015 году после покупки за 1,5 млрд долл. сайта Lynda.com, неожиданно пропал из меню навигации. Теперь для вызова LinkedIn Learning и других сервисов нужно щелкнуть по пиктограмме «Дополнительно» в панели навигации.
На переработанном сайте имеется семь основных разделов: «Главная страница», «Сеть», «Вакансии», «Сообщения», «Уведомления», «Я», «Поиск». «Обучение» и «Интересы» удалены из панели навигации и перенесены на второй уровень функций. Новый интерфейс обмена сообщениями доступен во всех разделах сайта. По словам представителей LinkedIn, будут предлагаться идеи и реплики для завязки беседы, чтобы помогать пользователям заводить новые контакты, которые могут оказаться полезными для развития карьеры.
В LinkedIn также расширяют функцию поиска. Прежде она распространялась на людей, вакансии, компании, группы и учебные заведения, теперь же появится возможность искать по статьям, опубликованным в социальной сети. Кроме того, можно будет выяснять больше о том, кто просматривает контент, которым вы делитесь в LinkedIn. В компании выразили уверенность, что благодаря всем задуманным переменам удастся лучше помогать пользователям строить карьеру и повышать продуктивность, а также быстрее совершенствовать сервис, особенно теперь, когда LinkedIn стал стопроцентным дочерним предприятием Microsoft.