IDC: объем мирового рынка «умных» часов упал более чем вдвое
Продажи лидера рынка, компании Apple, рухнули в третьем квартале 2016 года на 71,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
27 октября 2016 07:34,
Рубрики: Мир
IDG News Service
Спад продаж «умных» часов отражает, прежде всего, процесс перестройки ведущих платформ, полагают аналитики. Часы Apple с новой версией операционной системы watchOS вышли только в конце сентября, Google задержала выпуск Android Wear 2.0, из-за чего производители не могут определиться со сроком выпуска новых устройств, а система Samsung Gear S3, представленная на выставке IFA в сентябре, еще не вышла.
Apple осталась крупнейшим производителем «умных» часов (41,3% рынка), но и спад продаж у нее оказался вторым по величине после Lenovo (71,6% против 73,3%). Выход новых моделей может изменить положение в четвертом квартале. Второе место заняла Garmin (20,5% рынка), продолжающая разработку часов на платформе Connect IQ и выпустившая недавно часы fenix Chronos. Samsung увеличила продажи на 9% и оказалась на третьем месте (14,4% рынка). За ней следуют Lenovo/Motorola (3,4%) и Pebble (3,2%).