Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    IDC: объем мирового рынка «умных» часов упал более чем вдвое

    Продажи лидера рынка, компании Apple, рухнули в третьем квартале 2016 года на 71,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    27 октября 2016 07:34, Computerworld.kz
    Рубрики: Мир
    Продажи лидера рынка, компании Apple, рухнули в третьем квартале 2016 года на 71,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    IDG News Service

    В третьем квартале 2016 года в мире было продано 2,7 млн «умных» часов, что на 51,6% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Следует учесть, отмечают аналитики IDC, что в прошлом году в широкую продажу впервые вышли часы Apple Watch, а второе поколение их появилось только в последние две недели третьего квартала этого года.

    Спад продаж «умных» часов отражает, прежде всего, процесс перестройки ведущих платформ, полагают аналитики. Часы Apple с новой версией операционной системы watchOS вышли только в конце сентября, Google задержала выпуск Android Wear 2.0, из-за чего производители не могут определиться со сроком выпуска новых устройств, а система Samsung Gear S3, представленная на выставке IFA в сентябре, еще не вышла.

    Apple осталась крупнейшим производителем «умных» часов (41,3% рынка), но и спад продаж у нее оказался вторым по величине после Lenovo (71,6% против 73,3%). Выход новых моделей может изменить положение в четвертом квартале. Второе место заняла Garmin (20,5% рынка), продолжающая разработку часов на платформе Connect IQ и выпустившая недавно часы fenix Chronos. Samsung увеличила продажи на 9% и оказалась на третьем месте (14,4% рынка). За ней следуют Lenovo/Motorola (3,4%) и Pebble (3,2%).

    умные часы.jpg