Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    CRM: теория и практика

    Демо-семинар по CRM от компании «Инталев».

    Мероприятие прошло 17 июля 2008 года
    Место проведения — Алматы

    Компания «Инталев — Казахстан» проводит  открытый, бесплатный демо-семинар по CRM: «Повышение эффективности компании с помощью CRM: теория и практика». 

     

    CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. Идеология CRM означает приоритет интересов клиента, который потребляет продукт бизнеса и обеспечивает, таким образом, его прибыльность и развитие в долгосрочной перспективе.

     

    Необходимым условием успешного внедрения CRM является следование методологии CRM, которая позволяет установить общие принципы построения бизнеса и управления им в соответствии с установкой «клиент в центре». Только в этом случае CRM-система позволит компании не только перевести продажи и лояльность клиентов на новый уровень, но, и управляемо поддерживать стратегическое развитие компании в долгосрочном периоде.

     

    Цели и задачи семинара:

    - Сформировать понимание о методологии CRM, как средстве решения стратегических задач компании.

    - Системно представить инструментарий постановки системы CRM и познакомиться с новыми методами управления взаимоотношениями с клиентами.

     

    Программа семинара:

     

    10:00—10:30 — CRM — стратегия бизнеса. Что дает CRM. Мифы и факты. Подход компании «ИНТАЛЕВ» к применению концепции CRM.

     

    10:30—11:40 — Универсальная модель системы управления продажами. Ключевые показатели клиентской стратегии. Управление ценностью клиентов. Сегментация клиентов на основе их будущей доходности и лояльности. Стратегия работы с разными сегментами клиентов в соответствии с их ценностью для компании.

     

    11:40—12:00 — Кофе-брейк.

     

    12:00—13:00 — Потенциал повышения эффективности продаж. Управление жизненным циклом клиента. Управление на основе CRM-показателей, «воронка» продаж. Организация «активных продаж». Разработка правил отношений с клиентами. Стратегии коммуникаций с клиентами. Каналы взаимодействия и их стоимость. Внедрение бизнес-правил продаж. Оптимизация процессов, создание системы мотивации сотрудников. Требования к персоналу и ресурсному обеспечению.

     

    13:00—14:00 — Внедрение CRM-технологий. Информационные технологии CRM. Аудит текущего состояния. РОСТ-проект. Примеры проектов. Отраслевые решения. Оценка эффективности инвестиций в CRM. Практический пример: реорганизация компании на основе стратегии CRM, подходы и результаты.

     

    Семинар будет интересен представителям компаний, работающих в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей: банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг (медицинские, обучение), торговые компании и другие. Участие — не более двух человек от одной компании в следующих должностях: коммерческие директора, другие топ менеджеры предприятия; руководители служб организационного развития; руководители клиентских отделов; руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.

     

    Количество слушателей — от 10 до 60.

     

    Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 16 июля.

    Организатор — Инталев — Казахстан
    пр. Аль Фараби 5, бизнес центр «Нурлы Тау», корпус 1-б, офис 502
    г. Алматы, Республика Казахстан
    050059
    +7 (727) 311-07-96, 311-07-98

    Комментарии