Интернет-магазин: разработка, управление, продвижение
Тренинг, посвященный созданию и продвижению интернет-магазинов.
ТОО «iLab» проведет в Алматы тренинг «Интернет-магазин: разработка, управление, продвижение». На тренинге участники узнают, как выбрать разработчика интернет-магазина, как сделать так, чтобы вам создали интернет-магазин на уровень лучше, чем у конкурентов. Участники тренинга получат подробную информацию по структуре разработки и управления крупных интернет-магазинов, а так же пошаговый план быстрого открытия интернет-магазина за 2 недели с минимальным бюджетом.
Ведущие тренинга поделятся своим опытом в сфере управления интернет-магазинов. Так же, на тренинге будет много информации о продвижении и рекламе в интернете. Будут рассмотрены все самые важные аспекты старта продаж через сайт и дальнейшего увеличения продаж в интернете.
На тренинге будут даны четкие инструкции по каждой из областей интернет-торговли: разработка, запуск, управление, продвижение и развитие интернет-продаж, а так же ценообразование, логистика, персонал т.д.
За 2 дня участники фактически получат 5-летний опыт в очень структурированном виде по разработке, управлению и продвижению интернет-магазинов, Тренинг даст участникам конкурентное преимущество и позволит быстро умело продавать и зарабатывать в интернете.
Краткая программа тренинга:
День 1 — Технический день:
Блок 1 — Подготовка к разработке, мини исследование, выбор пути.
— Первые шаги (с чего начать)
— Как выбрать платформу для интернет-магазина?
— Как выбрать разработчика или интегратора интернет-магазина?
— 2 пути: разработка или готовое решение, что выбрать?
Блок 2 — Разработка интернет-магазина (пошаговая инструкция)
— Составление договора (особенности)
— Разработка дизайна (секреты, нюансы)
— Верстка и разработка (важнейшие аспекты)
— Контент и интеграция с учетной системой (1С или другой)
— Настройка системы обработки заказов
— Тестирование и запуск
День 2 — Управленческий день:
Блок 1 — Управление интернет-магазином
— Что делать после открытия? Типичные ошибки.
— 5P-mix менеджмент в интернет-торговле и 4С как альтернативный подход.
— Как создать базу постоянных покупателей (реальные инструменты)
— Технологии продаж в интернет-магазине (международные техники)
— Работа с заказами (особенности обработки заказов с сайта)
Блок 2 — Управление рекламой и продвижением
— Каналы продвижения
— Составление медиа-плана
— SMM (социальные сети как источник клиентов)