Х форум Дистанционные продажи и Телемаркетинг. Москва
Участники узнают об успешных кейсах, получат востребованные навыки и идеи для эффективного телемаркетинга и увеличения продаж в контакт-центре.
25-26 июня в Москве состоится Х Форум Дистанционные продажи и Телемаркетинг — мероприятие для специалистов, которые хотят увеличить продажи через дистанционные каналы.
Участники форума получат действительно работающие практики и кейсы, узнают, как трансформировать бизнес, чтобы снизить издержки и увеличить объемы продаж, обретут уникальные знания и заряд позитивной энергии, новых друзей и партнеров для бизнеса.
В первый день форума состоится конференционная программа, где эксперты-практики представят свои доклады:
— Как цифровые технологии и омниканальная поддержка меняют продажи? Дубровская Анна, руководитель Управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование.
— Стратегии дистанционных продаж в современных условиях. Плосконосова Кира, директор информационно-аналитического центра, и Бродская Ирина, руководитель отдела маркетинга, госпиталь Медскан на Яузе.
— Автоматизация дистанционных продаж. Федин Александр, руководитель проектов, Почта Банк.
— Как повысить эффективность продаж за счет автоматизации процессов. Нетывченко Юлия, менеджер по реактивному удержанию, Tele2.
— Мероприятия для увеличения дозвона до клиентов. Чуб Дмитрий, руководитель дирекции телефонных продаж, Альфа Банк.
— Продажи: как собрать команду на дефицитном рынке труда. Пертова Дарья, старший консультант направления клиентской эффективности, HeadHunter.
— Работа с персоналом в телемаркетинге. Килунина Елена, руководитель колл-центра, Сервизория.
Подробная программа первого дня.
Во второй день, 26 июня, пройдут мастер-классы, направленные на развитие профессиональных навыков:
— Коуч сессия «Новые способы и инструменты дистанционных продаж». Леонов Игорь, руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье.
— Воркшоп «Работа со сложными и токсичными клиентами». Шпирт Борис, эксперт по обучению и консалтингу в клиентском сервисе, аккаунт-менеджменте и продажах.
— 7 советов для больших продаж. Белочкина Настасья, сооснователь HyperScript.ru.
— Как увеличить объем обрабатываемой базы и удешевить процесс продаж на исходящих звонках за счет операционного мониторинга? Кейс АО «Почта Банк». Калякина Виктория, руководитель отдела операционного мониторинга и анализа, Управление дистанционных продаж АО Почта Банк.
Условия участия и регистрация.
Откройте для себя инновационные и ориентированные на клиента решения и стратегии в сфере дистанционных продаж и передовые подходы, которые обеспечат рост ваших клиентов.