Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5»

    Вебинар, посвященный новой версии облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5»

    Мероприятие прошло 13 июня 2013 года
    Место проведения — Казахстан

    Компания «1С-Битрикс» проведет вебинар (онлайн-семинар) «Новая версия облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5».

    Среди обновлений продукта: мобильная CRM, управление счетами, видеозвонки, быстрый просмотр и редактирование документов с помощью Google Docs и другое. Также облачный сервис «Битрикс24» открывает API, что позволит каждому веб-разработчику самостоятельно расширять возможности сервиса собственными доработками.

    Еще одним важным обновлением CRM в продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и облачном сервисе «Битрикс24» стала возможность работать со счетами. Теперь выставлять счета, а также устанавливать их статусы (от отправки клиенту до получения оплаты) можно прямо в CRM. Выставленные счета можно будет отправить клиентам по электронной почте в формате PDF прямо из CRM.

    Видеозвонки без ограничений и тарификации стали доступны всем пользователям десктопного приложения облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5». Новый функционал будет также доступен тем, кто пользуется последней версией браузера Google Chrome. Для совершения видеовызовов не требуются установка новых плагинов или специальные настройки.

    Пользователи корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс» и облачного сервиса «Битрикс24» могут редактировать документы, загруженные на портал, не устанавливая на своем ПК пакет офисных приложений Microsoft Office. Возможность реализована за счет интеграции с сервисом Google Docs. Для просмотра и редактирования файлов в популярных офисных форматах пользователю достаточно быть онлайн — документ автоматически откроется в Google Docs, а все внесенные исправления будут сохранены на портале.

    Возможности облачного хранилища для работы с документами «Битрикс24.Диск» теперь доступны и пользователям Mac OS X. Ранее этот функционал был доступен только для пользователей устройств на базе MS Windows.

    Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» позволяет работать с документами и файлами, даже находясь офлайн, а также делиться ими с коллегами. Синхронизация изменений, внесенных в документ, происходит автоматически, даже если они делались при отсутствии Интернета.

    Облачный сервис «Битрикс24» открывает API, что позволит разработчикам дополнять возможности сервиса своими приложениями, кастомизировать сервис под потребности пользователей. Интегрировать с сервисом можно будет как сторонние приложения, работающие на отдельном хостинге, так и приложения, разработанные специально для «Битрикс24» и встроенные в его интерфейс.

    «Битрикс24» — облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Это первый российский «облачный» сервис, в котором объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

    «Битрикс24» — единая точка доступа к классическим рабочим инструментам:

    — база знаний;
    — управление задачами;
    — календари;
    — CRM;
    — видеозвонки
    — работа с документами;
    — рабочие отчеты.

    Эти незаменимые в работе инструменты объединены с «социальными» коммуникациями — привычными и удобными инструментами из социальных сетей:

    — «лайки»;
    — обсуждения;
    — «живая» лента;
    — «социальный» поиск;
    — мгновенные сообщения;
    — рабочие группы.

    «Битрикс24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса и позволяет за несколько минут создать свой «Битрикс24», пригласить в него коллег и начать работать в «облаке».

    Пользователи мобильных устройств могут читать «Живую ленту», размещать фотографии, отправлять сообщения и комментарии, обсуждать проекты, работать с документами, просматривать документы, сохраненные в «Битрикс24.Диск». А также назначать и подтверждать встречи, ведь приложение для планшетов и выпущенное ранее мобильное приложение интегрированы с календарями.

    Ведущий вебинара — менеджер отдела продаж «1С-Битрикс» Сергей Кулешов.

    Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

    Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию.

    Организатор — ТОО «1С-Битрикс Казахстан»
    ул. Гоголя 39А, оф. 212
    г. Алматы, Республика Казахстан
    050002
    +7 (727) 259-01-64

    Комментарии