ГЦТ «Астанателеком»: связь надежна, связь доступна
Интервью с генеральным директором Астанинского центра телекоммуникаций — филиала АО «Казахтелеком» Абаем Кадралиевым о работе компании в 2007 году.
В эти предновогодние дни каждый из нас подводит итоги своей деятельности. Что сделано в уходящем году, насколько успешно решены поставленные задачи, в каком направлении нужно двигаться дальше, чтобы достичь еще больших высот в делах? Эти вопросы стали предметом разговора нашего корреспондента с генеральным директором городского центра телекоммуникаций — филиала АО «Казахтелеком» Абаем Кадралиевым.
— С уверенностью можно утверждать, что уходящий 2007 год для нашего филиала был весьма успешным, — рассказал Абай Марабаевич. — Сегодня телекоммуникационная сеть филиала состоит из двадцати четырех АТС и восьмидесяти шести оконечных устройств мультисервисного абонентского доступа, общей монтированной емкостью свыше 160 тысяч номеров, со
— Цифры впечатляют. Но хотелось бы знать, какое количество ожидающих очереди на установку телефона сегодня и что делается для того, чтобы каждый желающий имел свой домашний телефон?
— Следует отметить, что руководством АО «Казахтелеком» в настоящее время внедряется система «безотказного обслуживания», реализация которой в перспективе должна обеспечить
— Связь — это всегда передовая технология. Что в этом плане сделано у нас?
— В 2007 году компания предприняла важные меры для дальнейшего развития сети телекоммуникаций. Современный абонент имеет потребность получения услуг в едином интегрированном пакете. Такую возможность предоставляет вновь построенная сеть нового поколения (New Generation Network), которая обеспечивает широкий спектр услуг (телефония, широкополосный доступ в интернет, предоставление видео, интеллектуальные услуги и т. д.) с высокой степенью надежности, отличным качеством услуг, обеспечением механизмов защиты и безопасности клиентов. Произведено расширение сети передачи данных, в том числе по беспроводному доступу. В частности, количество пользователей услуги широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL за 11 месяцев превысило 10 тысяч, что составляет 380,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Успешно реализован проект построения сети беспроводного доступа к сети интернет по технологии
— А что можете сказать о сервисе обслуживания в столице?
— В целях повышения уровня обслуживания клиентов в текущем декабре были открыты новые агентства в отдаленных от центра районах города, по адресам: микрорайон 4, д. 23/1 (район Торгового дома «Евразия») и по улице Кутпанова 7 (район железнодорожного вокзала). Агентства организованы по принципу «безбарьерного обслуживания» потребителей. Планируется, что в результате дальнейшего развития собственной сети сервиса ГЦТ «Астанателеком» в наступающем году будет открыто аналогичное агентство на левом берегу р. Есиль, что позволит полностью заменить сеть небольших сервис-бюро, расположенных в арендованных помещениях.
— Ваша компания много сделала по снижению тарифов, что очень приветствуется населением. Расскажите об этом.
— Вы правы, в течение года компания неоднократно проводила мероприятия по дальнейшему снижению действующих тарифов. Так, например, с 1 января снижены тарифы на международные разговоры в страны Дальнего зарубежья в среднем на 48%. С 1 февраля текущего года на 25% снижена плата для юридических лиц за подключение абонентского терминала к сети. По звонкам с городского телефона на терминалы мобильной связи — начиная с апреля 2006 года осуществлен переход на тарификацию разговоров с десятисекундным шагом. За этот же период произведено снижение тарифов на 12%. Также предоставлялись скидки на подключение к услуге широкополосного доступа в интернет (Megaline) — в течение июля применялась
Основной стратегической задачей столичного филиала является предоставление гостям и жителям столицы широкого спектра современных телекоммуникационных услуг с уровнем качества и сервисом, не уступающим развитым странам с конкурентоспособной экономикой. Это, в свою очередь, будет способствовать достижению цели, поставленной президентом страны, о вхождении Астаны в число тридцати лучших столиц мира.
— Что бы вы хотели сказать астанчанам в канун праздника?
— От имени городского центра телекоммуникаций «Астанателеком» разрешите поздравить всех с наступающим Новым 2008 годом! Пожелать профессиональных успехов, крепкого здоровья и большого человеческого счастья! Пусть новый год подарит вам благополучие, принесет тепло и уют в каждый дом!
Комментарии