Админы со знаком качества
Мнения представителей казахстанских компаний о практике отправления своих сотрудников на ИТ-обучение.
Навыки специалистов в области ИТ принято подтверждать различными сертификатами. В то же время, зачастую количеством сертификатов, полученных у производителей различных продуктов, измеряется и уровень оплаты труда. И мы решили поинтересоваться, какой подход практикуют отечественные компании, и обратились к ним с вопросом: «Как часто ваша компания отправляет своих сотрудников на обучение по
Гульнара Абубакирова,
начальник отдела по работе с персоналом «Логиком», Алматы
На данный момент в компании работают 18 сертифицированных
Роза Есенкулова,
главный редактор газеты A*DverTisiNg, Алматы
К сожалению, у нас в штате нет специалистов в области ИТ, то есть нет системных администраторов или программистов. Если сломался компьютер, нужно подключить новое устройство или настроить внутреннюю сеть, мы вызываем сторонних специалистов за определенную плату. Это недорого и удобно, однако у такой практики есть свои минусы. Во время верстки, в ответственный момент компьютеры могут подвести, поэтому необходимы собственные сотрудники, прошедшие обучение хотя бы по основным понятиям администрирования. Что мы и планируем сделать.
Анна Дрелих,
системный администратор издательства «Мальвина», Алматы
У нашей компании нет необходимости иметь сертифицированных
Асель Жалешева,
менеджер по связям с общественностью Beeline, Алматы
В Beeline работает большой штат
Александр Токарь,
заместитель директора ТОО «АПРО», Актобе
В нашей компании 9 сертифицированных специалистов с общим количеством сертификатов 27. Наша компания отправляет сотрудников на обучение не так часто как хотелось бы, что связано с физической удаленностью учебных центров (мы находимся в Актобе) и связанными с этим необходимостью отрыва от работы и увеличенными затратами. Для нас более предпочтительным является дистанционное обучение, которое, на мой взгляд, еще не достаточно развито, но мы сейчас работаем над поиском подходящих нашим сотрудникам курсов.
Комментарии