Какие впечатления оставила выставка KITEL 2007
Мнения представителей казахстанских ИТ-компаний о прошедшей выставке KITEL 2007.
Алия Берекешева,
менеджер по рекламе и PR АО «Транстелеком»
Компания ежегодно принимает участие в выставках KITEL, «Связь-Экспокомм», CeBIT, так как данные события являются одними из ключевых мероприятий в рамках стратегии продвижения. Я не могу сказать, что участие в выставке KITEL'07 было для нас неэффективным, так как мы провели переговоры с крупными казахстанскими и зарубежными потенциальными клиентами.
Однако, спад интереса к выставке, как со стороны участников, так и со стороны посетителей, очевиден. Все меньше принципиально новых идей, товаров, услуг, а также мировых лидеров телекоммуникационного рынка. На мой взгляд, организаторам нужно пересмотреть свою ценовую политику и подумать над яркими оригинальными деталями, чтобы в дальнейшем KITEL смог конкурировать по престижности с CeBIT или CES. Телекоммуникационный рынок в Азии становится более привлекательным с каждым годом, и хотелось бы, чтобы KITEL стал одной из крупных площадок для развития бизнеса.
Иван Седов,
директор компании «Оптик Телеком»
В KITEL мы участвуем шестой год. Представляем решения и технологии для строительства и эксплуатации ВОЛС — волоконно-оптических линий связи. Так сложилось, что на каждой очередной выставке мы презентуем
Прежде, чем делиться впечатлениями о KITEL 2007, для сравнения вспомним прошлогоднюю KITEL 2006. Ее можно охарактеризовать как очень профессиональную, а у посетителей был живой интерес к новым технологиям. Нынешняя же — менее значительная по размерам. Многие компании, видимо, уже не хотят вкладывать средства в участие в выставке. Заметно, что KITEL становится узкоспециализированной, например, присутствовало мало компаний, предоставляющих услуги мобильной связи. Стало больше иностранных компаний. Чувствуется, что преследуются частные интересы. Думаю, что мы участвуем в последний раз: цена за участие не соответствует эффекту. Тем более, что за б лет мы уже зарекомендовали себя, и на сегодня уже нет необходимости представляться. Да и большинство клиентов не стали ходить по выставкам. Изменилось само отношение к ним. Так, многие предпочитают общение в офисах или другой уютной обстановке.
Вячеслав Болдырев,
менеджер по продажам компании Lindex
Многие говорят, что выставка теряет свою масштабность и интерес как со стороны участников, так и посетителей. Я на самом деле не заметил этих факторов. Возможно,
Еще хотелось бы отметить мероприятие, которое проводилось в честь открытия выставки в гостинице Intercontinental Almaty, была очень хорошая живая музыка и большое количество активных посетителей. В общем, выставка KITEL 2007 прошла весьма приятно и плодотворно.
Александр Бернандский,
менеджер по проектам ТОО
Участие в Международной выставке KITEL — одно из основных слагаемых успеха любой компании на стремительно развивающемся рынке
В целом, выставка оставила положительное впечатление. Радует рост количества казахстанских компаний среди экспонентов выставки, что свидетельствует о развитии и внедрении
Сергей Шин,
региональный менеджер по Центральной Азии, компания «MGE»
Наша компания участвует на выставке уже 4 год. На KITEL 2007 мы представили источники бесперебойного питания. О результатах участия пока говорить рановато, хотя состоялось много контактов.
В целом, впечатления о выставке неплохие. Но, конечно, заметно, что в этом году народу маловато. Из года в год наблюдается спад интереса. Например, в этот раз не участвовали компьютерные компании, да и сама площадь выставки заметно сократилась. Думаю, что организаторам необходимо поменять формат выставки, иначе потеряется ее актуальность.
Комментарии