Вячеслав Федоров, Деньги Online: у казахстанского рынка нет проблем
Интервью с руководителем PR-службы компании «Деньги Online» Вячеславом Федоровым о планах работы агрегатора платежных сервисов на отечественном рынке.
Для России использование электронных денег уже давно стало привычным явлением, а вот в Казахстане такой метод расчетов до сих мало распространен. Однако недавно был принят соответствующий закон, и вот, мы становимся свидетелями прихода на рынок новых игроков. Один из них — агрегатор платежных сервисов, компания «Деньги Online». О планах работы на отечественном рынке в интервью Profit.kz рассказал руководитель
— Вячеслав, расскажите, пожалуйста, немного о компании, чем она занимается.
— Компания «Деньги Online» начала работу с игрового рынка и реализовывала прием платежей в
— Каковы сейчас позиции компании на российском рынке?
— Долю рынка посчитать достаточно сложно, потому что все компании, проводившие статистические исследования рынка и пытавшиеся понять, каков он, не могут точно назвать его объем. Все расходятся в данных. И если мы говорим про то, что рынок
— Вы выходите на казахстанский рынок. На какой стадии этот процесс, какие шаги уже сделаны и что еще предстоит?
— На данный момент мы понимаем, что у нас есть большой партнер, который желает выйти на казахстанский рынок. Мы пришли на рынок уже с маркетингом, принимаем запросы на подключение и ждем удобного момента с точки зрения юриспруденции, чтобы начать работать. Это
— Когда можно будет говорить о старте полноценной работы в Казахстане? Есть
— Не готов сказать, потому что это зависит от наших юристов и подразделения, которое ведет переговоры с банком.
— Каковы планы по завоеванию рынка Казахстана?
— Мы уже начали активно вести себя на рынке. Мы приезжаем в Казахстан, участвуем в конференциях, собираем контакты и обрабатываем их на предмет подключения. То есть, мы уже работаем на рынке Казахстана, собирая информацию о рынке, и активно предлагая свои услуги. Мы понимаем, что
— Компания «Деньги Online» работает уже на многих рынках СНГ. Почему Казахстан так поздно попал в сферу ваших интересов?
— Решение о выходе на рынок Казахстана было принято коллегиально. Опять же, по причине того, что один из наших крупных партнеров, имеющих обороты в других странах, в том числе и в России, заинтересовался этим рынком.
— Как вы оцениваете ситуацию на казахстанском рынке
— Мы анализировали рынок по открытым данным, из открытых источников. Сами большого маркетингового исследования не проводили, но по цифрам, которые показывает нам статистика, мы понимаем, что за рынком будущее, и если мы сейчас не придем на рынок, то мы упустим время.
— На ваш взгляд, какие проблемы существуют на рынке? Какие факторы сдерживают развитие электронной коммерции в Казахстане?
— Мне кажется, что у рынка сложностей нет. Он должен работать и развиваться. Нужно прикладывать усилия к тому, чтобы каждый отдельный проект двигался семимильными шагами. Все зависит от каждого отдельного предпринимателя. Законодательных ограничений у вас нет, мне так кажется. Я могу ошибаться, потому что точно не знаю законодательного поля. Но на первый взгляд — у рынка нет проблем ни законодательных, ни
— В Казахстане
— Я могу сказать, что рынок действительно находится на ранней стадии развития. Но уже тот факт, что сейчас на рынок приходит большое количество представителей разнообразных отраслей, говорит о том, что рынок растет. Когда сама Казпочта заявляет о готовности принять на себя доставку от рынка
Комментарии