Модемы «распробовали»
Рынок модемов для доступа к мобильному интернету в Казахстане стремительно растет.
В I квартале 2011 года сразу два крупных игрока — Digital TV и Beeline — отметили резкий рост продаж модемов для доступа к мобильному интернету — до 20% каждый месяц. Эксперты связывают рост с появлением в стране 3G.
«Увеличение спроса возникло в IV квартале 2010 года, в момент активного развития сети и увеличения зоны покрытия», — комментирует коммерческий директор ТОО «Alem Communications Holding» («мама» ТОО «Digital TV») Андрей Колотов. А в начале марта у компании уже возник дефицит
По мнению компании, спрос обусловлен характеристиками продукта. Мобильность, удобство использования, безлимитный трафик, доступная цена и бесплатный роуминг по РК — это основные параметры, делающие продукт привлекательным.
Средний объем продаж сейчас не падает ниже уровня 5 тыс. контрактов в месяц. В планах компании на 2011 год охватить услугой более 20 городов РК и к концу года перейти отметку в 100 тыс. контрактов.
«Не имеем точную информацию объемов продаж всех операторов, но можем предположить, что уже сейчас являемся лидерами в сегменте широкополосного мобильного доступа в интернет», — считает А. Колотов.
При этом, по его мнению, фактором, определяющим лидера на рынке, станут не столько технологии предоставления услуги (3G,
Компания Beeline количественные данные по продажам модемов не раскрывает. Однако с начала года рост продаж составил в среднем 18,5% в месяц, как комментирует руководитель службы по связям с общественностью ТОО
«Безусловно, спрос на модемы резко увеличился. Скачок связан с развертыванием в республиканском масштабе сетей 3G и с новыми привлекательными ценовыми предложениями. В целом в планах компании — снижение цен на мобильный дата-трафик не менее чем на 40% в 2011 году», — объясняет увеличение продаж Ю. Дорохов.
Beeline ожидает, что в 2011 году ее продажи
Комментарии