Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Модемы «распробовали»

    Рынок модемов для доступа к мобильному интернету в Казахстане стремительно растет.

    31 марта 2011 10:59, Светлана Исаева, Курсивъ

    В I квартале 2011 года сразу два крупных игрока — Digital TV и Beeline — отметили резкий рост продаж модемов для доступа к мобильному интернету — до 20% каждый месяц. Эксперты связывают рост с появлением в стране 3G.

    «Увеличение спроса возникло в IV квартале 2010 года, в момент активного развития сети и увеличения зоны покрытия», — комментирует коммерческий директор ТОО «Alem Communications Holding» («мама» ТОО «Digital TV») Андрей Колотов. А в начале марта у компании уже возник дефицит usb-модемов — продажи на I квартал 2011 года оказались намного выше прогнозов.

    По мнению компании, спрос обусловлен характеристиками продукта. Мобильность, удобство использования, безлимитный трафик, доступная цена и бесплатный роуминг по РК — это основные параметры, делающие продукт привлекательным.

    Средний объем продаж сейчас не падает ниже уровня 5 тыс. контрактов в месяц. В планах компании на 2011 год охватить услугой более 20 городов РК и к концу года перейти отметку в 100 тыс. контрактов.

    «Не имеем точную информацию объемов продаж всех операторов, но можем предположить, что уже сейчас являемся лидерами в сегменте широкополосного мобильного доступа в интернет», — считает А. Колотов.

    При этом, по его мнению, фактором, определяющим лидера на рынке, станут не столько технологии предоставления услуги (3G, Wi-Max и др.), сколько характеристики конечного продукта и его качество.

    Компания Beeline количественные данные по продажам модемов не раскрывает. Однако с начала года рост продаж составил в среднем 18,5%  в месяц, как комментирует руководитель службы по связям с общественностью ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline) Юрий Дорохов.

    modemy

    «Безусловно, спрос на модемы резко увеличился. Скачок связан с развертыванием в республиканском масштабе сетей 3G и с новыми привлекательными ценовыми предложениями. В целом в планах компании — снижение цен на мобильный дата-трафик не менее чем на 40% в 2011 году», — объясняет увеличение продаж Ю. Дорохов.

    Beeline ожидает, что в 2011 году ее продажи USB-модемов продолжат расти по мере развертывания сети 3G в регионах Казахстана, а темпы роста количества пользователей составят до 20% в месяц.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии